«Все в борьбе за контент, и мы с удовольствием сегодня в этом участвуем. Нашей команде невероятно приятно видеть проект в эфире одного из ведущих телеканалов страны, особенно в партнерстве с лидирующей компанией по производству контента в Украине. Тревел-шоу «Родичi в турне» был произведен по заказу фонда USAID-Украина, и мы рады, что идея формата родилась именно в The Story Lab», – комментирует Илья Ржондковский, управляющий директор The Story Lab Ukraine.
Главные героини «Родичі в турне» – украинские женщины, которые ради своей мечты готовы на все. Героини одновременно отправляются в путешествие по Украине, где им приходится столкнуться с экстремальными испытаниями, оказаться в эпицентре конфликта поколений и вступить в поединок с командой конкурентом с другого города Украины. И все ради того, чтобы осуществить свою мечту. Проект предоставляет уникальный шанс получить приз в размере 50 000 грн.
Авторы проекта – Наталья Гордиенко и Павел Черепин. Ведущий – Григорий Герман.
«Главные смыслы, которые мы как авторы вкладывали в этот проект: если вы сможете договориться об общей цели в рамках одной семьи, то и в рамках одной страны тоже удастся найти взаимопонимание. Конфликт поколений – это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. В нем всегда есть место серьезной проблеме и иногда юмору. А еще у нас безумно красивая страна, путешествия по которой дарят незабываемые впечатления. Рады, что телеканал «Украина» и FILM.UA так креативно подошли к реализации этого формата – и по картинке, и по месседжам получился качественный продукт. Большая честь для нас, что эту историю активно поддержал USAID. Отдельный комплимент ведущему, с Григорием Германом мы познакомились на съемках одного из первых эпизодов и сразу же стало понятно, что для него это не просто еще одна съемка, а проект, которым он действительно проникся», – Наталья Гордиенко, певица, автор формата Take Mom to Take Some (в украинской локализации – «Родичі в турне»).