В глобальном медиатендере Revlon победило Initiative

Ранее американского производителя косметики и парфюмерии обслуживало Mediacom

Комментарии 1042
Revlon отдала медиабюджет в агентство Initiative (входит в IPG), передает AdAge. 

Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP), которое вело аккаунт компании в Северной Америке в течение семи лет, отказалось принимать участие в тендере, передает издание.

Креатив для компании с прошлого года разрабатывает другое агентство WPP — Grey. За весь прошлый год глобальный рекламный бюджет компании составил $500 млн, согласно отчету.

Revlon — американский производитель косметики и парфюмерии. Компания была создана в 1932 году, сегодня бренд присутствует в 100 странах мира.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода