В платформе Getintent реализована возможность анализировать данные из сторонних систем аналитики (например, Google Analytics), такие как процент отказов, индекс доходимости, глубина просмотра, роботность, количество и длительность сессий. Новый функционал получил название Analytics Bridge.
Важное преимущество Analytics Bridge для рекламодателя — отсутствие необходимости предоставлять полный доступ к сторонней системе аналитики и данным по другим источникам трафика. Чтобы пробросить статистику в Getintent DSP, достаточно предоставить платформе ограниченный доступ под выделенный для нее канал. При этом понадобится всего одна свободная UTM-метка, чтобы получить статистику в разных разрезах: по креативам, доменам, SSP, сегментам и другим параметрам.
С Analytics Bridge пользователи платформы Getintent могут:
- просматривать статистику во всех доступных разрезах в едином расширенном отчете, группировать и фильтровать данные;
- найти сочетания настроек таргетинга, которые обеспечат более высокую вовлеченность аудитории;
- создавать дополнительные кампании с разными настройками или шагом цены и отслеживать, как это отразилось на постклик-показателях.
*
Getintent – разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании – Getintent DSP – помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (web, in-app, connected TV и digital out-of-home) и с помощью AI-алгоритмов оптимизировать стоимость показов.
Programmatic Media Group – эксклюзивный представитель компании Getintent в Украине с 2015 года. Support для украинских клиентов, предоставляющий эксклюзивно национальную валюту в платформе, а также все возможности, реализованные кастомно для рынка Украины.
Programmatic Media Group – группа компаний, специализирующихся на планировании, сопровождении, оптимизации и анализе эффективных рекламных кампаний в digital.
info@programmaticmedia.com.ua