В Киеве анонсировали стартап по управлению рекламой

30 июня в Kyiv Smart City HUB состоялась совместная презентация Инкубатора проектов на основе открытых данных 1991, инициативы Kyiv Smart City и Киевской городской государственной администрации, посвященная запуску сервиса по управлению рекламой в Киеве.

Комментарии 2583

Как отметил Юрий Назаров, сокоординатор инициативы Kyiv Smart City:

«Запуск сервиса выпускников Инкубатора 1991 OpenADV – первая история успеха, демонстрирующая плодотворное сотрудничество инициативы Киев Смарт Сити, Киевской городской государственной администрации с IT-волонтерами. Активисты нашли решение важнейшего вопроса – прозрачности процесса размещения рекламных конструкций. Это решение в рамках инициативы мы интегрировали в новый сайт КГГА. В настоящее время мы ожидаем появления новых интересных разработок, которые могут быть реализованы и доработаны в Инкубаторе 1991 для городских проектов в Kyiv Smart City Hub. Только вчера в рамках ивента «Цифровой город» в Хабе я рассказывал об основных критериях отбора в первую инкубационную программу, в которой стартапы будут работать вместе с менторами из КГГА в течение 12 недель».

Основатели стартапа познакомили присутствующих с инструментами интерактивного общественного взаимодействия для контроля легальности рекламных конструкций. По их оценкам, это может принести дополнительные 80 млн гривен в городской бюджет в год за счет взаимодействия с активными горожанами и выявлению нелегальных конструкций. 

Александр Плива, сооснователь сервиса OpenADV:

«Сервис открытых данных помогает каждому активному гражданину узнать, кто является собственником рекламных конструкций, проверить легальность их размещения, обозначенного на карте сервиса, и сформировать электронное обращение для устранения нарушений».

Владимир Пoкрасенко, сооснователь сервиса OpenADV:

«В 2015 году собственники рекламных конструкций перечисляли в бюджет города в среднем 550 тысяч гривен в день. Месячная сумма таких перечислений равняется стоимости трех новых троллейбусов. Благодаря внедрению электронных сервисов городская власти получает эффективный инструмент управления рекламой в столице».

Для развития сервиса и его внедрения в Украине основатели ищут доноров, в чем им помогает команда Инкубатора 1991 для проектов на основе открытых больших данных. Презентация стала последовательным продолжением совместного ивента «Цифровой город: как создать стартап на основе открытых данных, который изменит Киев», состоявшегося в Хабе 29 июня.

На нем Юрий Назаров рассказал о принципах сотрудничества КГГА с активными IT-волонтерами в рамках инициативы Kyiv Smart City. Все стартапы, которые попадут в инкубационную программу 1991 в Хабе (период с 18 июля по 2 октября), в течение нескольких месяцев будут работать над реализацией прототипов своих проектов с командой менторов, в том числе, представляющих КГГА. Эти стартапы будут способствовать развитию smartcity-инфраструктуру в Киеве.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода