В Киеве прошли мероприятия 12-го Национального фестиваля социальной рекламы

В августе - декабре 2020 году в Украине состоялись события 12-го Национального фестиваля социальной рекламы

Комментарии 2048

Проведение Фестиваля имеет целью фокусировки общественного внимания к значимым социальным проблемам Украины, привлечения широкого круга креаторов к созданию социальной рекламы, повышения ее качества в нашей стране. НФСР проводится с 2005г. И на сегодняшний день является крупнейшим мероприятием в Украине в сфере социальных коммуникаций. Организаторами Фестиваля традиционно является Союз рекламистов Украины и журнал «Маркетинг и реклама». В этом году в круг организаторов присоединился Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Представители рекламных компаний и рекламисты-любители соревновались в творческом конкурсе 12-го НФСР в десяти номинациях. Среди номинаций были три тематические. Так, Официальный Партнер Фестиваля АО «Укргазвидобування» инициировал партнерскую номинацию «Мой проект для громады». Школьники сельских школ сгенерировали проекты по улучшению жизни своих 24 местных общин в пяти областях Украины. Еще один Официальный Партнер 12-го НФСР – АО «Артериум» –поддержало тематическую номинацию «STOP! COVID». Номинация объединила создателей социальных коммуникаций, направленных на борьбу с пандемией COVID-19. Официальным Партнером Фестиваля выступила также Европейская Бизнес Ассоциация, предложившая партнерскую номинацию «Качай легальное!», которая была направлена на борьбу с нарушениями в сфере интеллектуальной собственности. Кроме традиционных технологических номинаций (видеореклама, принт, аутдор и др.) «изюминками» 12-го НФСР стали номинации «Социальное кино» и «Социальная кинодокументалистика».

Заключительные мероприятия фестиваля состоялись в Киеве, в Украинском Доме (ул. Крещатик, 2). Именно здесь 9 декабря состоялась церемония награждения победителей Фестиваля. Среди них – школьники сельских школ (номинация от АО «Укргазвидобування»), представители крупных рекламных агентств и общественных организаций. Так, например, достаточно большое количество наград завоевали Общество Красного Креста Украины, Благотворительный фонд "Изменения одну жизнь - Украина", члены Украинской кинематографической ассоциации и др.

Как и любой творческий конкурс, фестиваль не состоялся без Жюри, второй год подряд возглавил Анатолий Давыдов, креативный директор рекламной компании Leo Burnett Ukraine. С полным списком членов Жюри, в которое вошли представители рекламной индустрии, партнеров, общественных организаций, можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля www.socialfestival.in.ua. Гран-При 12-го НФСР завоевал документальный фильм острой социальной проблематики Виктора Придувалова «Город, который исчезает». С полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте НФСР.

 Организаторы 12-го НФСР выражают свою благодарность официальным партнерам - АО «Укргаздобыча», Европейской Бизнес Ассоциации и АО «Артериум». Спасибо за поддержку Всеукраинской рекламной коалиции и Объединению маркетологов Украины. Благодарим медиа-партнерам – порталам «Соцпортал» и Sostav.ua. Ну, и конечно, слова благодарности – всем участникам и команде организаторов, которая обеспечивала полный перечень мероприятий Фестиваля как в онлайн-формате, так и в офлайн.

До встречи в следующем году на 13-м НФСР!

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода