В MOYO стартовал редизайн розничных магазинов

Компания MOYO начала внедрять новый формат розничных магазинов в своей сети.

Комментарии 2537
В MOYO указывают, что новый формат, впервые представленный в концепт-сторе в ТРЦ Dream Town, был позитивно воспринят покупателями. Оформление, которое в компании характеризуют четырьмя словами: «скорость, комфорт, удобство и доверие», зонированием напоминает квартиру, делая магазины более уютными. Теперь в этом формате начал работу магазин на проспекте С. Бандеры, 21.

В ходе обновления один из первых магазинов сети MOYO, открытый еще в 2009 году, существенно расширился и видоизменился. Так, в нем появилась отдельная стойка pick-up для выдачи интернет-заказов и существенно расширился ассортимент продукции. Теперь в магазине помимо персональной электроники представлена крупная и мелкая бытовая техника, а также товары для личного пользования.

До конца года MOYO планирует открыть в новом формате еще два магазина, один из которых будет крупнейшим в сети, а также провести редизайн в двух действующих магазинах.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода