В народном голосовании «Креатив года» победили казахи и украинцы

7 июля завершилось народное голосование «Креатив года» в рамках спецпроекта Creativity Matters, в котором читатели могли отдать голоса за лучшие работы 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР).

Победители голосования – агентства Green Penguin Media из Казахстана и Tough Slate Design из Украины.

Тройка работ-победителей, набравших больше всего голосов, выглядит следующим образом:

Первое место

Название: Social Advertising “Tough 90’s”
Клиент:  The Foundation of the First President of the Republic of Kazakhstan
Агентство: Green Penguin Media (Kazakhstan)
Количество голосов: 110

Второе место

Название: 2-in-1 Annual Report
Клиент: New Products Group
Агентство: Tough Slate Design (Ukraine)
Количество голосов: 55

Третье место:

Название: Masters of Bakery
Клиент: Dzhaglans LLC
Агентство: Tough Slate Design (Ukraine)
Количество голосов: 53

Агентства-победители получают возможность бесплатно зарегистрировать одну конкурсную работу каждый на 17-м Киевском Международном Фестивале Рекламы (не включая регистрационный взнос), который состоится в мае 2016 года.

Напомним, что специальный интерактивный медиапроект был запущен на сайте интернет-журнала Platfor.ma 10 июня. Кроме голосования, в рамках проекта Creativity Matters читатели могли почитать советы «противоборствующих» друг другу сторон – клиенты давали советы агентства, а агентства  – клиентам, проверить свои познания в тесте "Гуру креатива", а также прочесть принципы рекламистов Максима Лазебника, Павла Клубникина и Романа Гавриша. Целью проекта было рассказать о профессии рекламиста и продлить жизнь КМФР. Проект создан цифровым агентством <glp> в сотрудничестве с сайтом Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалицией.


http://sostav.ua