В Netflix рассказали, каким мог быть их аудиологотип

Всего рассматривали около 20-30 вариантов

Комментарии 885
Вице-президент Netflix по продуктам Тодд Йеллин рассказал в интервью подкасту Twenty Thousand Hertz, как выбирали фирменный звук для платформы. Оказывается, в первой тройке вариантов, наряду с тем самым "та-дам", были пузыри, лопающиеся на воде, и козлиное блеяние.

Впервые Йеллин задумался об аудиологотипе Netflix в 2015 году: он искал какой-то необычный звук, который мог бы стать фирменной "фишкой" сервиса. Одним из наиболее удачных он тогда считал крик козла, поскольку он звучал "забавно" и служил ироничной отсылкой к реву льва кинокомпании MGM. Всего рассматривали около 20-30 вариантов.

Нынешнее "интро" создал звукорежиссер Лон Бендер. За основу знаменитого "та-дам" он взял стук своего обручального кольца о прикроватный столик, а затем добавил замедленный звук наковальни, обращенную вспять электрогитару и еще несколько эффектов.

Бендер попал в точку, и даже итоговый опрос показал, что люди считают аудиологотип Netflix драматичным и символизирующим кино. Кстати, маленькая дочка Йеллина также участвовала в выборе финального варианта, и ей тоже больше всего понравился "та-дам".
 video
По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie