В новой рекламе “АЛЛО” от TABASCO новогодние подарки разносит Смарта-Клаус

Время понемногу подтягивается к середине 21 века, и классический Санта-Клаус теряет позиции, уступая персонажу по имени Смарта-Клаус. Именно он ворвался в новогоднюю промо-кампанию “АЛЛО” от компании креатива TABASCO.

Комментарии 2028

В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: “Смарта Клаус тобі в хаус!”.

Ну, или не в хаус. Можно и во двор, можно и на балкон, можно и сразу под елку. Смарта-Клаус из “АЛЛО” проникнет куда угодно. Даже туда, куда не проедут ни сани, ни олени, ни самый мощный снегоход традиционной Лапландии.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов:

“В вихре изменений меняется все. В том числе Новый год. Поэтому наши Смарта Клаусы должны быть лучше, быстрее, умнее, чем обычные Санты. Для АЛЛО мы создали тренировочный лагерь вместе с нашим другом, режиссером Брюсом Паррамором, и подготовились к Новому году в стиле СМАРТ”.

 video

Chief Marketing Officer “АЛЛО” Артур Матковский:

“Люди видят только финальную часть работы Смарта Клауса. Мало кто знает, что работа в праздничный сезон — это сильная физическая и психологическая нагрузка. Чтобы справиться с ней, нужна подготовка от Смарт-Гуру”.

Режиссер Брюс Парамор:

“Я хочу поблагодарить продюсеров и владельцев Clever Studios Сергея Карпенко и Валерию Корецкую за отличную профессиональную съемку проекта ALLO. Отдельное спасибо агентству TABASCO и моему другу Саше Смирнову, отличному креативному директору. Как режиссер, работающий в киноиндустрии по всему миру, последние 25 лет я был очень впечатлен, увидев, как Clever Studios работает над этим амбициозным проектом. Особая благодарность также моей украинской команде, режиссеру фотографии Николаю Ефименко, моему второму режиссеру Наде Людчик и моему киноредактору Денису Захарову”.

Сергей Карпенко, исполнительный продюсер Clever Studios:

“У нас было 12 Смарта Клаусов, 18 часов съемки, 70 человек на съемочной площадке, 15 телевизоров, 24 музыкальные колонки, 11 роботов-пылесосов и 1 режиссер из Норвегии. Вместе с режиссером мы выбирали актеров среди нескольких сотен претендентов. Принципиально важно было выбрать актеров, которые не участвовали в других рекламных роликах и были не только харизматичными, но и умели выполнять сложные акробатические трюки. Санта Клаусы преодолевали препятствия из телевизоров, бегали наперегонки друг с другом, прыгали в коробки и катались на роботах-пылесосах.

Хотим поблагодарить агентство TABASCO за помощь и поддержку во всех операционных процессах. Мы очень довольны этой съемкой”.

Ролик будут транслировать с 5 декабря онлайн, в кинотеатрах “Мультиплекс”, аэропорту Борисполь, в метро и поездах “Интерсити”.

АЛЛО:

Артур Матковский — Chief Marketing Officer

Ольга Яшина — Head of Marketing Communications

Светлана Процив — Creative Head

TABASCO:

Александр Смирнов — Creative Director, Partner

Олег Завгородний — Associated Creative Director 

Артем Гусев — Art Director  

Анна Проничева — Copywriter    

Елена Лапшова — Account Director 

Екатерина Герасименко — Account Manager

Ольга Жегулина — Producer

Production — Clever Studios 

Режиссер — Брюс Парамор

Актеры:

Гуру — Игорь Вялов

Смарта Клаусы:

Микаель Авоян

Кирилл Борисов

Роман Черповал

Павел Дудченко

Роман Филипишин

Владимир Каминский

Василий Котенков

Игорь Садовой

Евгений Шабала

Евгений Соломко

Сергей Степаненко

Дмитрий Вовчук

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода