В новом ролике «Макдоналдс» показали отцовскую заботу

Новый ролик австралийского представительства «Макдоналдс» продвигает McCafe и сервис Drive Thru.

Комментарии 990
В отличие от своих британских коллег, которые в проморолике McCafe показали потребность в кофе у самых разных слоев населения, сотрудники «Макдоналдс» в Австралии обратили внимание на отдельную категорию своих гостей — на заботливых отцов.

Именно такому, по сюжету видео, и потребовалось кофе.

Главный герой пытается сделать заказ, не разбудив при этом своего ребенка. Принимающая заказ девушка, демонстрируя клиентоориентированность бренда, замечает «обстоятельства» гостя и всеми силами помогает ему быстро получить свой заказ.
 video
По материалам http://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода