Вчера TikTok официально объявил о запуске новой платформы для брендов TikTok for Business. А значит у брендов появилась возможность покупать официальную рекламу внутри приложения в разных форматах. В Украине эта опция станет доступной к концу 2020 года.
TikTok - это динамично развивающаяся и перспективная площадка для рекламы, которая может покрыть все воронки и подходит для разных маркетинговых целей. И представителям разных сфер бизнеса нужно уже сегодня задуматься о продвижении в платформе.
Аудитория TikTok
TikTok в мире имеет уже 800 млн пользователей. Приложение доступно на 75 языках, а более 50% активных пользователей Тик Ток старше 25 лет. 37% аудитории имеют средний доход, 30% - доход выше среднего. Мужская аудитория приложения составляет 44%, женская соответственно 56%. В среднем за день пользователь заходит в приложение 8 раз и проводит в нем 56 минут в сутки. 64% пользователей совершают активные действия с видео (лайк, шер, комментарий).
Основные рекламные форматы, которые будут доступны в TikTok for Business:
1.Top wiew — полноэкранный баннер, который открывается еще до ленты рекомендаций.
2. In-feed Native Video — реклама, всплывающая в ленте, брендовые хештеги (региональные и локальные). Появляется, когда пользователь просматривает контент и реализуется в формате видеозаписи до 60 секунд.
3. Hashtag Challenge - это баннер, появляющийся в разделе поиска, который анонсирует свежие активности. Этим форматом пользуются популярные тиктокеры, интегрируя в свое видео брендированный хештег и музыкальный джингл.
4. AR (дополненная реальность) — продвижение при помощи стикеров, масок, линз и других креативных элементов, которые используются в приложении.
Особенности рекламных форматов в TikTok
Все рекламные форматы в TikTok отображаются в полноэкранном режиме, поэтому не раздражают пользователей и не вызывают агрессии. Нативные элементы в баннере выглядят как профиль обычного пользователя (логотип на месте аватарки, ссылка для перехода на сайт рекламодателя и тд). По времени лимит ролика составляет 60 сек, а рекомендуемая продолжительность - 8-12 сек. Нужно отметить, что не все вертикальные видео подходят для рекламы в TikTok, потому что нужно учитывать зоны, которые закрыты текстом.
Три правила создания рекламных креативов в TikTok:
- Яркий динамичный видеоряд. Перед создателями стоит задача привлечь внимание пользователей в течении первых 3 секунд. А для для этого хорошо подходят яркие цвета и необычные элементы. Важно создать короткие, позитивные, запоминающиеся видео, в которых будут транслироваться основные посылы и ценности бренда.
- Настроится на волну трендовых аудио треков. Поскольку аудио сопровождение является неотъемлемой частью нативных форматов в TikTok, то при создании рекламных креативов необходимо использовать динамичные звуки, популярную музыку, или подумать о собственных брендовых треках.
- Подкреплять креатив текстами и титрами. Видео и аудио лучше дополнить короткими лаконичными текстами, фразами с основной идеей бренда, отсылками к использованию продукта в реальной жизни и реальными пользователями.
И, конечно, не забываем о самом важном требовании платформы TikTok: реклама должна оставаться нативной и интригующей, чтобы ролик хотелось досмотреть до конца.
sostav.ua