В ожидании TikTok for Business в Украине: три правила рекламных креативов

Дарья Брагинская, Influence marketing manager креативного агентства ViViD, рассказывает про особенности рекламных форматов, аудиторию TikTok и основные правила создания рекламных креативов

Комментарии 2496

Вчера TikTok официально объявил о запуске новой платформы для брендов TikTok for Business. А значит у брендов появилась возможность покупать официальную рекламу внутри приложения в разных форматах.  В Украине эта опция станет доступной к концу 2020 года. 

TikTok -  это  динамично развивающаяся и перспективная площадка для рекламы, которая может покрыть все воронки и подходит для разных маркетинговых целей. И представителям разных сфер бизнеса  нужно уже сегодня задуматься о продвижении в платформе.

Аудитория  TikTok

TikTok в мире имеет уже 800 млн пользователей. Приложение доступно на 75 языках, а более 50% активных пользователей Тик Ток старше 25 лет. 37% аудитории имеют средний доход, 30% - доход выше среднего. Мужская аудитория приложения составляет 44%, женская соответственно 56%. В среднем за день пользователь заходит в приложение 8 раз и проводит в нем 56 минут в сутки. 64% пользователей совершают активные действия с видео (лайк, шер, комментарий).

Основные рекламные форматы, которые будут доступны в TikTok for Business:

1.Top wiew — полноэкранный баннер, который открывается еще до ленты рекомендаций.

2. In-feed Native Video — реклама, всплывающая в ленте, брендовые хештеги (региональные и локальные). Появляется, когда пользователь просматривает контент и реализуется в формате видеозаписи до 60 секунд.

3. Hashtag Challenge - это баннер, появляющийся в разделе поиска, который анонсирует свежие активности. Этим форматом пользуются популярные тиктокеры, интегрируя в свое видео брендированный хештег и музыкальный джингл.

4. AR (дополненная реальность) — продвижение при помощи стикеров, масок, линз и других креативных элементов, которые используются в приложении.

Особенности рекламных форматов в TikTok

Все рекламные форматы в TikTok отображаются в полноэкранном режиме, поэтому  не раздражают пользователей и не вызывают агрессии. Нативные элементы в баннере выглядят как профиль обычного пользователя (логотип на месте аватарки, ссылка для перехода на сайт рекламодателя и тд). По времени лимит ролика составляет 60 сек, а рекомендуемая продолжительность -  8-12 сек. Нужно отметить, что не все вертикальные видео подходят для рекламы в TikTok, потому что нужно учитывать зоны, которые закрыты текстом.

Три правила создания рекламных креативов в TikTok:

  1. Яркий динамичный видеоряд. Перед создателями стоит задача привлечь внимание пользователей в течении первых 3 секунд. А для для этого хорошо подходят яркие цвета и необычные элементы. Важно создать короткие, позитивные, запоминающиеся  видео, в которых будут транслироваться основные посылы и ценности бренда.
  2. Настроится на волну трендовых аудио треков. Поскольку аудио сопровождение является неотъемлемой частью нативных форматов в TikTok, то  при создании рекламных креативов необходимо использовать динамичные звуки, популярную музыку, или подумать о собственных брендовых треках.
  3. Подкреплять креатив текстами и титрами. Видео и аудио лучше дополнить  короткими лаконичными текстами, фразами с основной  идеей бренда, отсылками к  использованию продукта в реальной жизни и реальными пользователями.

И, конечно,  не забываем о самом важном требовании платформы TikTok: реклама должна оставаться нативной и интригующей, чтобы ролик хотелось досмотреть до конца.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода