В первом полугодии 2013 года StarLightMedia — впереди по всем целевым группам

Первое полугодие 2013 года было отмечено нарастающей конкуренцией медиагрупп. По его итогам StarLightMedia лидировала по телесмотрению по всем целевым аудиториям.

Комментарии 1819

 

Кроме этого, StarLightMedia нарастила зрительскуюа удиторию по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Вот данные пиплометрической панели GfK: Shr% по людям, проживающим в городах 50 тыс+ (возрастные группы указаны в верхней левой ячейке). В 2013-м доли 4-х крупнейших украинских телехолдингов разложились так:

14-49

2012

2013

StarLightMedia

28,6

30,3

InterMediaGroup

19,8

19,8

1+1 Media

16,7

16,0

МедиаГруппаУкраина

9,4

10,3

     

18-54

2012

2013

StarLightMedia

26,9

28,3

InterMediaGroup

21,1

20,8

1+1 Media

15,8

15,6

МедиаГруппа

9,8

10,7

     
     

18+

2012

2013

StarLightMedia

22,6

23,5

InterMediaGroup

23,3

23,2

1+1 Media

13,3

13,8

МедиаГруппа

13,1

12,8

 

Группа StarLightMedia объединяет шесть телеканалов (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV), три сейлз-хауза (StarLightSales, StarLightBrandContent, StarLightDigitalSales), три продакш-студии (StarLightFilms, StarLightCommercialProduction, Vavёrka), две сервисные компании для обеспечения теле/кинопроизводства (StarLightRental, StarLightScenery) и подразделение по развитию онлайн-проектов (StarLightDigital).


www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода