В рекламе BMW яблоко не дождалось Ньютона

Так бренд прорекламировал своё приложение BMW Connected App.

Комментарии 962
Если бы яблоко упало мимо Ньютона
Если бы яблоко упало мимо Ньютона
BMW и креативное агентство Chimney создали рекламную кампанию «Время решает» для продвижения своего приложения BMW Connected App, которое помогает водителю управлять автомобилем.

В рекламе бренд показал, что было бы, если бы важные события в истории человечества не произошли из-за задержки во времени.
Если бы первым на Луне оказался космонавт из СССР, а не Нил Армстронг
Если бы первым на Луне оказался космонавт из СССР, а не Нил Армстронг
Если бы Марадона не подставил кулак под мяч и не отправил его в ворота
Если бы Марадона не подставил кулак под мяч и не отправил его в ворота
По материалам https://vc.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода