В рекламе прокладок впервые голубую жидкость заменили на кровь

В работе над роликом участвовал киевский продакшн Radioaktive Film

Комментарии 3505
Новый рекламный ролик произвел настоящий фурор в сети, так как впервые при рекламе прокладок была использована менструальная кровь, а не голубая жидкость.

Многие стереотипы были разрушены в новом ролике британской марки прокладок Bodyform. В новой рекламной кампании они впервые заменили синюю жидкость на красную. Таким образом Bodyform выступили против табуирования менструации, которое до сих пор существует в современном обществе.

Так, Bodyform выпустит 20-секундный фильм в Великобритании, в то время как Libresse проведет двухминутную 20-секундную версию по всему миру на таких рынках, как Нидерланды и Северные страны, где зрители смогут наблюдать "честное" изображение действительности: женщину во время меструации. Последние данные говорят, что 74 % покупательниц хотели бы видеть в рекламе более реальное представление о месячных, а не надуманное, поэтому и сцены в ролике такие, с которой сталкиваются в жизни все женщины: в ролике Bodyform #bloodnormal ("Кровь — это нормально") показана женщина в душе, у которой начинает идти кровь, а также мужчина, который покупает прокладки.
 video
По материалам http://hochu.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie