В рекламе Smart пошутили над избитыми кинематографическими приемами

Компания пошутила над избитыми кинематографическими приемами, чтобы показать преимущества собственного авто.

Коментарі 4946
Рекламное агентство BBDO Berlin сняло два рекламных ролика для автомобиля Smart, в которых обыграло популярные киноклише, пишет Adweek. В первом из них показывается традиционное для голливудских фильмов действие: полицейская машина участвует в погоне за преступниками.
В какой-то момент съемка, которая до этого велась в обычном режиме, переключается в слоумоушн и все происходящее замедляется. В кадр на нормальной скорости въезжает Smart и тормозит напротив зависшего в воздухе полицейского автомобиля:

«Добрый день, офицеры. Что здесь происходит?» — спрашивает водитель. — «Мы тут участвуем в эпичной погоне», — отвечают полисмены. — «А почему вы в слоумоушне?» — «Эпичные погони всегда происходят в слоумоушне!» — «Хм, немного смахивает на клише», — говорит водитель Smart и уезжает.
 video
В другом ролике водитель Smart аналогичным образом врывается в старый черно-белый французский фильм, где мужчина и женщина едут в машине и ведут философские беседы, и также намекает им на неоригинальность происходящего.
 video
«Smart — все что угодно, но только не клише», — гласит слоган обоих роликов.

По материалам http://newsfordrivers.com
Обговорити з іншими читачами:
Погода