В стиле блиц: Золотой PROпеллер и Sostav.ua беседуют с Жюри Премии

11-я Премия «Золотой PROпеллер» и портал Sostav.ua проводит традиционный блиц-опрос представителей Жюри Премии. В этом году интервью коснется вопросов участия в фестивалях, современной рекламы и поисков вдохновения.

Комментарии 1890


Первой на наши вопросы отвечает Татьяна Тармогина, исполнительный директор e:mg, Россия:

1.         Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».

- Сейчас происходят серьезные перемены в подходе к построению коммуникаций с потребителем, меняется рекламный ландшафт. И, учитывая эти перемены, наибольшие шансы на победу получают интегрированные проекты, в которых сочетается простота идеи, живой инсайт, продуманная стратегия и оптимальный микс каналов.

 2.         Агентство и клиент: кто, на самом деле, получает фестивальную награду?

– Над проектом, как над хорошим фильмом,  работает не один человек, а целая профессиональная команда: и клиент,  и агентство стремятся сделать проект коммерчески успешным, эффективным, ярким и запоминающимся. Я была в жюри  разных фестивалей и мой опыт говорит о том, что проекты, в презентации которых принимает активное участие клиент, всегда смотрятся выигрышнее. Поэтому, конечно же, фестивальную награду получает команда: агентство и клиент. 

4.         Какой не имеет права быть современная реклама?

 - Еще совсем недавно в рекламе главную роль играл контент. Но сейчас на первые роли выходит контекст, контекст жизни потребителей, поэтому реклама не имеет права  быть оторванной от жизни потребителей. Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе? 

– Совершенно недопустимо недооценивать потребителя и тот контекст, в котором он будет воспринимать рекламу.

5.         Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет?

- Если вспомнить и оценить, как сильно изменилась жизнь за последние несколько лет, то совершенно очевидно, что эти перемены не могли не повлиять на подходы к рекламе. Произошел переход к информационно-цифровой эпохе, интернет стал повседневностью для множества людей, скорость жизни возросла в разы и перемены происходят практически непрерывно, - все эти факторы формируют новый рекламный ландшафт и,  соответственно, новые инструменты и подходы. 

 6.         Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей? 

-На самом деле, источники вдохновения повсюду вокруг нас, все что угодно может натолкнуть на интересную идею. Но надо уметь воспринимать. А для этого требуется постоянное развитие, движение, путешествия, отслеживание международного опыта и трендов, нетворкинг. Даже просто просмотры кейсов в рамках каннской программы могут серьезно поменять сознание, подходы, уровень идей.

7.         Что меняется в жизни агентства после награды?

 -  Не знаю, как у кого, но мы только еще больше замотивировались на победы! Для нас награды -  серьезнейший стимул для дальнейшего развития.

Продолжение следует…

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie