В стиле постапокалипсис: площадка автообъявлений сняла необычную рекламу

Куфар, крупнейшая площадка объявлений в Беларуси, сняла рекламу, стилизованную под тизер к фильму в жанре постапокалипсис. Героем рекламы стала белорусский дизайнер Катя Тикота. С момента запуска ролик собрал уже 300 000 показов, больше 72 000 из которых — в YouTube.

Комментарии 2512

Проект реализовала студия «36KADROV Production». Сценаристы ролика решили обыграть идею о том, что продажа авто не обязательно должна превращаться в изнуряющее испытание.  Ведь с Куфар Авто машину покупать просто, быстро и удобно.

Задачи проекта:

  • Привлечь внимание пользователей к продукту Куфар Авто,
  • Выделиться на фоне других рекламных кампаний с помощью запоминающегося креатива,
  • Остаться заметными в период перед Рождеством и Новым годом.

Аудитория рекламной кампании


Автовладельцы в возрасте от 22 до 50 лет. Ядро аудитории — мужчины от 26 до 43 лет, уже продают свое авто или только собираются это сделать.

Визуальное решение

В качестве визуальных референсов для ролика были выбраны фильмы «28 дней спустя», «Обитель зла», «9 район».  Отсылки к культовым лентам можно найти в цветовой гамме, планах, раскадровке.  От начала работ до готового ролика прошло всего 2,5 недели.

В основу видеоряда легли образы постапокалипсиса. Такой выбор обусловлен тем, что в глубинных интервью представители целевых аудиторий часто описывали продажу авто как сложную и стрессовую задачу.  Атмосферу стресса и долгих поисков сценаристы решили передать через образ постапокалиптического мира.

Видео подчеркивает идею о том, что стандартные методы продажи машины, вроде объявлений на подъездах или на самих автомобилях, безнадежно устарели.

Коммуникация

«Продавай по-человечески» — так звучит слоган ролика. В коммуникации было важно подчеркнуть, что продавать на Куфар Авто можно без драмы — легко и просто.  

— В ХХI веке продажа авто не должна превращаться в настоящий квест. Находить клиентов можно быстро, просто и удобно, если использовать специализированные площадки объявлений. Мы хотели показать, что сервис Куфар Авто — это именно то решение, которое избавит владельцев от никому не нужной кутерьмы. Ведь 30% автомобилей на Куфар Авто продаются в течение 2 недель после публикации объявления. В то время как средний срок продажи по рынку — месяц. Это отличный показатель, — рассказывает Лиля Хедина, начальник отдела маркетинга Куфара.

Каналы коммуникации

До конца января белорусы смогут посмотреть рекламу в кинотеатрах и гипермаркетах по всей стране. В интернете видеоролик доступен на YouTube и в видеосети Яндекса. Дополнительно сюжет поддерживается кампанией в наружной рекламе (билборды и ЖК-дисплеи на АЗС), на радио, а также в КМС Yandex и Google.

Реакция аудитории

“Эпичнее некоторых фильмов”, “Нормально замутили”, “Не верится, что наше”, — так пользователи соцсетей оценили нестандартный ролик Куфара.

—  Бытует мнение, что белорусы — это традиционалисты, которые не любят эксперименты. Но первые результаты нашей кампании показывают, что это не так, — говорит Лиля Хедина, начальник отдела маркетинга Куфара. — Мы видим, что белорусский рынок готов к нестандартным кампаниям. Именно они помогают брендам быть заметными и запоминающимися для целевой аудитории.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода