В супермаркетах появились KABANOSY от «Дмитрука» и брендингового агентства dozen

Брендинговое агентство dozen совместно с командой «Дмитрук» разработало позиционирование и дизайн упаковки нового продукта на украинском рынке.

Комментарии 1870

KABANOSY стали продуктом на стыке двух категорий – мясоколбасной и снековой — «колбаснеками». Недавно они появились в сетях супермаркетов «Сильпо» и Novus. 

Благодаря сочетанию вкуса и яркого дизайна они быстро стали востребованными. Сложилась ситуация, когда обе стороны – и производитель, и ритейл – одинаково заинтересованы во взаимовыгодном и долгосрочном партнёрстве.

Максим Лесняк, креативный директор dozen:

«В KABANOSY соединились понятность колбасы и удобство снеков. Аудиторию колбаснеков мы определили, как активных городских жителей, которые находятся в поиске новых вкусов и впечатлений. На них и рассчитан дизайн упаковки — яркий и прямой.

Снеки требовательны к дизайну. Продукт должен не просто выделяться на красочных снековых полках, он должен их рвать. В ходе таких размышлений появился сочно-жёлтый снековый дизайн, с первого взгляда вызывающий желание попробовать. Один раз попробовав, человек навсегда становится поклонником продукта. Это мы проверили на себе и на фокус-группах». 

Тарас Скорупский, маркетинг-директор компании «Дмитрук»:

«Мы вложили в KABANOSY всё лучшее, что у нас было — подход к рецептуре и желание создавать новое для Украины. Технология сушки позволяет продукту храниться более 60 дней без холодильника. А значит, его можно брать с собой куда угодно как перекус и покупать с запасом. 

Уже с момента создания KABANOSY соответствовали нашим амбициям: они отсутствовали на рынке, и мы получили возможность стать первыми и единственными на какое-то время производителями этого продукта в Украине.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода