KABANOSY стали продуктом на стыке двух категорий – мясоколбасной и снековой — «колбаснеками». Недавно они появились в сетях супермаркетов «Сильпо» и Novus.
Благодаря сочетанию вкуса и яркого дизайна они быстро стали востребованными. Сложилась ситуация, когда обе стороны – и производитель, и ритейл – одинаково заинтересованы во взаимовыгодном и долгосрочном партнёрстве.
Максим Лесняк, креативный директор dozen:
«В KABANOSY соединились понятность колбасы и удобство снеков. Аудиторию колбаснеков мы определили, как активных городских жителей, которые находятся в поиске новых вкусов и впечатлений. На них и рассчитан дизайн упаковки — яркий и прямой.
Снеки требовательны к дизайну. Продукт должен не просто выделяться на красочных снековых полках, он должен их рвать. В ходе таких размышлений появился сочно-жёлтый снековый дизайн, с первого взгляда вызывающий желание попробовать. Один раз попробовав, человек навсегда становится поклонником продукта. Это мы проверили на себе и на фокус-группах».
Тарас Скорупский, маркетинг-директор компании «Дмитрук»:
«Мы вложили в KABANOSY всё лучшее, что у нас было — подход к рецептуре и желание создавать новое для Украины. Технология сушки позволяет продукту храниться более 60 дней без холодильника. А значит, его можно брать с собой куда угодно как перекус и покупать с запасом.
Уже с момента создания KABANOSY соответствовали нашим амбициям: они отсутствовали на рынке, и мы получили возможность стать первыми и единственными на какое-то время производителями этого продукта в Украине.