В Telegram появились стикеры для digital маркетологов «Боль маркетолога»

Украинское digital-агентство ADINDEX (adindex.ua) решили добавить немного фана в рутинную коммуникацию с клиентами и выпустили стикер-пак «Боль маркетолога», который смешит (а иногда и плакать хочется) не только самих маркетологов, но и клиентов, которые теперь отправляют стикеры в рабочие чаты с аккаунт- и ПМ менеджерами агентства.

Комментарии 2293

Клиенты шутят над собой и это определенно снимает напряжение в некоторых ситуациях у обеих сторон.

“Мы всегда умели смеяться над проблемами. Юмор помогает нам оперативнее решать сложные ситуации, не терять боевого духа, а главное – не портить отношений с клиентами“, - говорит Дима Кузин, Аккаунт-менеджер агентства.

Каждый стикер — это реальная история радости, слез, боли и истерического смеха в пятницу вечером когда рабочий день уже давно закончен.  )))                           

Мы тщательно собирали все эти фразы, и уверены, многие маркетологи увидят невероятное количество совпадений и в своей работе. :)

А владельцы бизнесов смогут узнать в этих стикерах себя и, возможно, в будущем пощадят своих подрядчиков по digital-маркетингу. 

“Мы много общаемся с клиентами, правда. Подсказываем, объясняем, предлагаем, как лучше будет для них, даже если приходится тратить на это больше времени, чем оговаривалось изначально. Потому что мы уважаем наших клиентов, любим их и что главное — ключевой целью нашего агентства является рост бизнеса клиента”, - Ирина Мамедова, Руководитель АМ в ADINDEX.

Стикерпак https://t.me/addstickers/adindexua

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода