В Украине появится новый туристический символ

Новый логотип будет во всех путеводителях по стране, во всех официальных письмах.

Коментарі 4179




«Вести» первыми узнали, как будет выглядеть новый туристический бренд Украины. «Немецкое общество международного сотрудничества GIZ провело тендер и заказало нам разработку туристического бренда Украины. Дело в том, что именно это общество финансирует участие нашей страны в туристической выставке в Берлине. Они проводили тендер для подрядчиков, там было около десяти участников, но в итоге выбрали нас», — рассказал нам один из разработчиков нового бренда Валерий Пекар.

По его словам, бренд, помимо логотипа, включает в себя еще музыкальный джингл: «Это короткая музыкальная заставка, которая сочетает этно и современные мотивы», — говорит Пекар.

ТРИ ВАРИАНТА ЗА 40 ДНЕЙ. На разработку бренда украинцам дали всего 40 дней, и за это время они придумали три концепции лого. В итоге за основу взяли первую: «В основу был положен принцип «I-I» (объединение якобы несовместимых идей и вещей). Потом разработали несколько вариантов графических решений. В одном из них буква «U» (от англ. Ukraine) объединяет различные символы или рисунки - например, рок-гитару как символ современной музыки и бандуру как символ украинской музыкальной традиции. Это может быть что угодно — на выбор того, кто будет использовать бренд (логотип будет в свободном доступе для всех желающих. — Ред.)», — говорит Пекар.
 

В основе второй концепции лежала греческая буква U (она отличается от английской написанием), символизирующая объединение и равновесие. Третья концепция базировалась на двух параллелях, которые мирно сосуществуют и не исключают друг друга. «Мы показывали все три концепции дизайнерам, маркетологам и представителям Гостуризмкурорта. В итоге решили, что в окончательном варианте основой будет первая концепция», — говорит Пекар.

Кстати, на разработку бренда пошли не государственные деньги, а грантовые — около 240 тыс. грн. Если бренд утвердит Гостуризмкурорт, он станет официальным для Украины. «Решение еще не принято, но если все пройдет успешно, то этот бренд появится на страницах брошюр, путеводителей, в официальных письмах. Он будет презентовать Украину на международных форумах», — сказали нам в ведомстве.

В Ассоциации лидеров турбизнеса Украины подтверждают: бренд нам действительно нужен. «Бренд — это необходимый элемент для того, чтобы туристическое направление в стране развивалось. Например, Китай, Малайзия, Турция и Мексика успешно используют свои бренды, чтобы их страны стали узнаваемыми», — сказал нам президент ассоциации Александр Новиковский.

СПРЫТКО И ГАРНЮНЯ ОСТАЮТСЯ. Первой попыткой разработки символа Украины были персонажи Спрытко и Гарнюня — нарисованные мальчик и девочка в украинских костюмах. «Спрытко и Гарнюня не уйдут в прошлое, потому что они — не туристический бренд, они персонажи. Мы отслеживаем судьбу своих персонажей и знаем, что, например, одна из украинских фирм использует их как логотип для детской лыжной одежды. Где-то через полгода мы планируем начать выпускать сувениры с этими персонажами», — говорит создатель Спрытка и Гарнюни Геннадий Курочка.





По материалам http://vesti.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода