В Украине запустили киберспортивное реалити-шоу

The Story Lab Ukraine, Heroes Group, Dynamo Kyiv eSports и ТМ ALeXX запустили киберспортивное реалити-шоу

Комментарии 917

12 участников, прошедших кастинг, сразятся за право представить украинский киберфутбол на международной арене: победитель шоу пройдет пробы в esports-команду одного из легендарных футбольных клубов Нидерландов. Звездными гостями эпизодов станут известные спортсмены и шоумены, а участников ждет масса неожиданных челенджей. В первом сезоне (апрель-май 2018) планируется 8 полных еженедельных эпизодов и около 40 бонусных видео в Youtube, Instagram, Facebook и Twitch, а также стримы геймплея. Лица Alexx Cyber Heroes – известный теле- и радиоведущий Денис Жупник и официальный киберспортсмен “Динамо” (Киев) Виталий Муха.

Несмотря на то, что формат задумывался как диджитальный, заинтересованность в проекте проявил телеканал ХSPORT. Первый эпизод уже был в эфире, показав при этом достаточно высокую долю. Международной дистрибуцией диджитал/ТВ-формата Cyber Heroes будет заниматься глобальный офис The Story Lab. 

Автор формата, business development & content director The Story Lab Ukraine Павел Черепин: “Alexx Cyber Heroes – это талант-шоу, в котором вместо танцев и песен участникам предстоит серьезно прокачать геймерские навыки и замахнуться на статус профи. Миссия проекта – показать, что спортивная удача невозможна без сверхусилий, а успех в киберспорте можно приблизить, грамотно применив опыт профессионалов бизнеса, шоубизнеса и, конечно же, классического спорта. Это проект не столько о киберспорте, а, сколько о том, чем живет современная молодежь и как в ее любимом деле может пригодиться опыт людей, которые смогли достичь успеха в своих сферах деятельности”.

Бренд-менеджер ALeXX Виктория Попсуева: “Являясь инновационным коньячным брендом, ALeXX следит за трендами и строит свою коммуникацию с потребителями опираясь на модные тенденции. Тем не менее, решение об интеграции в киберспорт было рисковым, так как, несмотря на набирающую популярность спортивных интернет-игр и присутствие там целевой аудитории ALeXX, не было окончательного понимания, что это будет за продукт на выходе, как будет проявляться в нем бренд, и что в итоге мы получим от участия. Однако, уже с первого эпизода результат превзошел ожидания, как по внедрению бренда в шоу, так и от творческого подхода команды к созданию сюжета. Кроме того, проект набирает такую популярность, что привлекает внимание различных СМИ, тем самым доказывая свою актуальность и нарастающий интерес”.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода