В Японии нашли оригинальный рекламный носитель — женские подмышки

Дефицит рекламных площадей в Японии компенсируется избытком креатива. Для размещения рекламы там будут использовать женское тело

Комментарии 965
Японское рекламное агентство Wakino Ad предложило своим клиентам новый оригинальный рекламный носитель — женские подмышки. Об этом сообщил портал Myjoyonline.

Реклама представляет собой небольшие наклейки на тело. Девушки-модели за $90 в час размещают их у себя на подмышках. Их задача — привлечь к объявлению внимание окружающих: держаться за поручни в метро и автобусах, тянуться.

Разместить рекламу таким нетрадиционным способом пока решилась только косметическая компания Liberta. Такой способ размещения, по мнению Wakino Ad, может быть интересен актерским школам, рекрутинговым сайтам и детективным агентствам.

Пустить человеческое тело в дело предлагали и другие рекламные агентства. В 2013 г. компания Absolute Territory PR размещала рекламу на женских бедрах. В 2009 г. авиакомпания Air New Zealand арендовала «черепные билборды»: 30 человек нанесли хной на свои затылки ее рекламный слоган. А в 2005 г. американка за $10 тыс. сделала на своем лбу тату с рекламой казино Golden Palace.
По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода