В японской рекламе мужчины занимаются спортом в бюстгальтерах с живыми ежами

Также в концептуальной рекламе женского белья Wacoal приняли участие попугаи, морские свинки и цыплята.

Комментарии 2521
Страна Восходящего солнца славится своим нестандартным подходом к рекламной компании. В этот раз находчивые маркетологи задействовали разнообразных животных, чтобы подчеркнуть заботливое отношение к женской груди.

Мужчинам пришлось энергично выполнять разные упражнения, в то время как зверюшки раскачивались и подпрыгивали в импровизированных чашечках. По задумке маркетологов, беспокойство животных должно символизировать дискомфорт груди. Однако, некоторые зоозащитники уже возмутились таким бесцеремонным отношением.
 video
По материалам http://www.5-tv.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода