Валерия Толочина: «Нужно всегда помнить для кого вы работаете и оперативно реагировать на изменения реальности»

Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO, подвела итоги 2020 года.

Комментарии 1888

Как пандемия коронавируса повлияла на рекламно-коммуникационный рынок и на ваш бизнес?

Пандемия ускорила переход бизнеса в онлайн. Удаленная работа, когда важные решения принимаются в формате видеозвонков, а глобальные проекты запускаются просто из дому, стала новой нормой.

Что касается рекламно-коммуникационной сферы, нельзя не отметить рост популярности каналов, которые могут застать (или достать))) человека дома: это и digital во всех его проявлениях, и проверенное веками телевидение, и sold out рекламного инвентаря ОТТ-сервисов, аудитория которых стремительно растет.

Для MEGOGO этот год стал временем партнерств, важных проектов и новых решений.

Какие шаги предприняли в 2020 году, чтобы сохранить бизнес?

В период пандемии наша важнейшая задача осталась неизменной – продолжали делать все, чтобы пользователи не скучали дома. Мы расширили бесплатную библиотеку фильмов, запустили игры на Smart TV, стали производить собственные аудиокниги на украинском языке, открыли свою площадку для размещения подкастов и многое другое. Кроме того, мы присоединились к проекту «Всеукраинская школа онлайн», чтобы не оставлять детей один на один с карантином. Добавили для наших пользователей трансляцию крупнейших киберспортивных событий, значительно усилили спортивное направление. Также мы запускали много социальных проектов, в том числе, все, что могли, сделали бесплатным, чтобы поддержать людей, которые остались дома. Запустили множество партнерств: с Министерством цифровой трансформации Украины, c Discovery, с Volia и другими. Чтобы это все осуществить, с начала марта к MEGOGO присоединилось более 100 новых сотрудников и были созданы новые сильные команды.

Какие инновации стали применять в 2020 году для своего бизнеса?

MEGOGO по своей сути технологичная компания, в продукте которой регулярно появляются новинки, и так уже более 9 лет. Но в контексте 2020 года я бы хотела обратить внимание не на инновации в классическом понимании, а на команде и ее умении быстро адаптироваться и слаженно действовать на удаленке. Благодаря этому мы смогли наладить множество абсолютно новых процессов, запустить огромное количество проектов, и в целом изменить позиционирование компании, что в результате сделало нашего пользователя более счастливым.

Какие вы видите пути выхода из кризиса, что для этого делаете?

Никаких «волшебных таблеток» тут нет (к сожалению или к счастью))). Нужно всегда помнить для кого вы работаете и оперативно реагировать на изменения реальности. Сейчас скорость важна как никогда. И, конечно, правильные люди вокруг – команда и партнеры, с которыми можно менять мир, делать больше и ярче.

Какие прогнозы можете дать на 2021 год?

Популярность, аудитория и возможности медиасервисов будут продолжать расти. Приглашаю делать крутые проекты вместе!

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода