Валерия Толочина: «В 2022 году в диджитал пространстве мы увидим самые неожиданные решения и новые форматы»

Валерия Толочина, CMO MEGOGO, рассказала, что изменилось в индустрии в уходящем году и какие изменения ждут рекламно-коммуникационный рынок в 2022 году.

Коментарі 4957

С каким настроением заканчиваете 2021 год?

Какой год! Насыщен яркими событиями, новыми проектами и таким количеством вызовов, как будто прошло три года))) Завершаем его красиво и в отличном настроении — к праздникам команда MEGOGO подготовила фейерверк крутых проектов. Эксклюзивные шоу собственного производства: мюзикл «Новогодний переполох в отеле» и кулинарное шоу «Королева кухни» с Олей Поляковой; live-концерты: первый сольник DANTES и юбилейный «СКАЙ.20»; а для детей выйдет аудиосказка «Щелкунчик» — любимая рождественская история в новом прочтении.

Как бы Вы охарактеризовали ситуацию в индустрии в уходящем году?

Коронакризис и сложная экономическая ситуация заставляют мыслить креативнее, действовать быстрее и объединяться. Возможно поэтому сейчас так много партнерских программ и коллабораций. В этом году команда MEGOGO запустила сотни проектов, среди них и коммерческие партнерства с большими брендами, и поддержка кино- и музыкальных фестивалей, Ukrainian Fashion Week и «Книжного арсенала», социальные проекты с ООН и запуск аудиогидов в музеях по инициативе первой леди Украины. Каждый партнерский проект расширяет горизонты и учит новому – это вдохновляет!

Как за прошлый год изменились бизнес-процессы?

Жизнь заметно ускорилась и бизнес-решения нужно принимать почти мгновенно. А для этого необходимо упрощать и автоматизировать бизнес-процессы. Да, это не новый тренд, но сейчас как никогда актуален во всех направлениях бизнеса.

Какие технологии и решения в маркетинге наиболее востребованы?

Похоже, что технологии, о которых говорили маркетологи в последние годы, нам наконец-то пригодятся в метавселенной. Вот, где точно не обойтись без AI, AR и VR.

Из наших новинок 2021 года, расскажу о совместном проекте MEGOGO и канала ICTV, когда в программе «Кто хочет стать миллионером» у зрителей появилась возможность отвечать на вопросы одновременно с героями шоу и получать призы за правильные ответы. Интерактив и геймификация повышают продолжительность просмотра контента – планируем развивать эти направления.

Какие изменения ждут рекламно-коммуникационный рынок в 2022 году?

В 2022 году продолжится рост инвестиций в цифровые медиа. Поэтому именно в диджитал пространстве мы увидим самые неожиданные решения и новые форматы. В том числе, отмечу возможности, которые открывают брендам медиасервисы. Так, на прошлой неделе мы запустили поп-ап канал IQOS X-MAS TV, цель которого создавать праздничное настроение, благодаря программе с лучшими рождественскими и новогодними фильмами. Интерес и позитивная обратная связь зрителей, а также заинтересованность партнеров, в создании подобных тематических каналов для своих брендов, уже позволяет говорить об успехе проекта.

Думаю, что в следующем году мы увидим еще больше эффективных партнерств, ярких и смелых решений. Чего всем нам и желаю!

sostav.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода