VANDOG Agency обновило фирменный стиль

За три года VANDOG Agency из маленького экспериментального формата выросло в агентство, которое обслуживает средний и большой бизнес. Ирина Метнева, креативный директор VANDOG Agency, и Арина Луковина, арт-директор VANDOG Agency, рассказали Sostav.ua о новом формате и фирменном стиле агентства.

Комментарии 1602
Агентство Vandog обновило фирменный стиль. С чем связаны эти изменения?

Ирина Метнева (И.М.): Три года назад я создала Vandog с целью делать яркие креативные проекты для продвижения брендов. Я не хотела ограничиваться традиционным набором для ATL-рекламы. Я хотела смелых экспериментов с использованием диджитала, медийных форматов и, конечно, мы фокусировались на идейной составляющей. За это время нам  удалось создать проекты разного масштаба, онлайн и оффлайн направленности. Особенно много задач по созданию продукта и брендинга для него. Это несколько больше, чем обычная агентская работа. Это предполагает погружение в маркетинг клиента, пересмотр текущих позиций и совместное принятие смелого решения.  В портфолио Vandog уже есть сильные бренды, созданные нашей командой. Брендинг в нашем понимании --  не название плюс фирстиль, это система ценностей и атрибутов, стратегия выхода и завоевания, существования бренда в конкурентной среде. 
Отметив трехлетие, мне захотелось сильного единомышленника, с которым можно разделить радости и горести рекламного бизнеса. Хочу вам представить мою бизнес-партнершу - Арина Луковина. Арина отвечает за брендинг, я - за стратегию и креатив. Поэтому говоря сегодня о Vandog, мы акцентируем внимание на креативной стратегии и брендинге.

Арина Луковина (А.Л.): Vandog тепер новий. Ми подвоїли рівень відповідальності та експернтизи, а значить ми сильніше. Ми сміливі, дорослі, зухвалі проте не менш цілеспрямовані ніж раніше.
Ирина Метнева, креативный директор VANDOG Agency
Ирина Метнева, креативный директор VANDOG Agency
Какое теперь у агентства "лицо", уникальный характер, который выделяет его на фоне других?

И.М.: Мы делаем сложные вещи без пафоса. Считаю это своим личным достижением. Возможно, это талант, а может и многолетний труд и опыт сказываются, но я умею увидеть окончательный продукт и его перспективы еще на этапе работы над брифом. А у Арины есть этот самый вкус, без которого нет шансов полюбиться своей ЦА. И в этом мы с ней схожи.
Думаю, нас выделяет максимально возможная вовлеченность, стратегический подход и наша эстетика.

А.Л.: Від великих агенцій нас відрізняє душа :) відповідальність та швидкість — які є наслідком нашої нішевості. В кожен проект ми включаємось, наче у свій особистий. А від невеликих агенцій нас відрізняє комплексний та грунтовний підхід до роботи.

Как изменится агентство в стратегическом плане?

И.М.: Мы нацелены на работу с крупным бизнесом, мы выросли качественно и количественно. В этом году мы уже успели поработать с корпорацией Биосфера, компанией Norven.Что касается МСБ сегмента, он по-прежнему остается нами нежно любимым. Малый бизнес, в отличие от других, вынужден рисковать, чтобы с большей вероятностью отвоевать место. А для нас это — возможность предлагать совершенно уникальные, интересные в творческом плане решения. Также хочу выделить бьюти-индустрию. Так сложилось, что я приобрела глубокую экспертизу в ней и теперь большое количество обращений приходит оттуда. У меня в уже другом партнерстве с Юлией Гагариной (химик-технолог) существует научно-творческое объединение "Лаборантки", оно создает продукты в области гигиены, бьюти и уходу за домом под ключ. Маркетингово-креативную часть выполняет агентство Vandog.

Какую работу агентства на данный момент Вы считаете наиболее удачной и почему?

А.Л.: На мою думку — це річна стратегія "Консультанти" у 2018 році та рекламна кампанія в її рамках "Взуттєвий настрій" для INTERTOP. Стратегія була проривною для INTERTOP, спричинила багато позитивних змін. Вивела на сцену справжній козир мережі — її консультантів. Паралельно з тим, що вона вийшла актуальною та дуже дотепною, з дизайнерської точки зору — вона зупиняла погляд своєю естетичністю та, через відсутність зайвих деталей, чистотою і яскравістю.

И.М.: Я согласна с Ариной. INTERTOP перевыполнил план и вышел с ошеломительными результатами омниканальных продаж к 2019 году.Очень люблю работу для компании Ковальская - ролик-манифест о ценностях компании, которая развивается и выходит в новые сегменты. Мне нравится, когда удается сделать что-то совсем нетипичное для категории. 

И я бы еще хотела отметить разработку концепта и брендинга для продукта компании Piel Cosmetics — нишевого парфюма Le Pelerin. Люблю этот проект за визуальную смелость, стройную историю в основе концепции и, конечно же, красоту интегрированного решения.
Арина Луковина, арт-директор VANDOG Agency
Арина Луковина, арт-директор VANDOG Agency
Что помогает Вам в работе, дает вдохновение?

А.Л.: Нам в роботі допомагає наша впертість та цілеспрямованість) А ще, оскільки кожен проект проходить активні обговорення та штормінги всередині команди, ми наче синхронізуємось всі на певній хвилі, що допомагає нам інколи розуміти один одного без слів :) А коли я втомлююсь та відчуваю, що втрачаю сили, то те, що мене надихає — це наші задоволені клієнти. Коли розумію, що наша робота допомагає клієнту вирішувати їхні задачі, в мене одразу відбувається повне зцілення.

И.М.: Меня очень вдохновляет желание ребят хотеть большего, уметь больше и лучше. А еще я очень дорожу людьми со вкусом. Да, я знаю о том, что рекламные решения не стоит обсуждать с позиции "нравится-не нравится", так как стоит сначала поинтересоваться что было задано в брифе. Но тем не менее, востребованным профессионалам, если вы проанализируете, присуще иметь свой визуальный язык над каким бы брифом они не работали. И, если вдруг проект в ходе работы претерпевает насилие над нашей заданной эстетикой(такое случалось, но слава богу, редко) мне физически становится больно, также приходится снова мотивировать команду.

Что касается вдохновения во время создания, вдохновляюсь из увиденного во время путешествий, общения, книг, кино.

Что для Вас является самой высокой оценкой вашей работы?

И.М.: Для меня - внутренний компас. Удовольствие от классной работы - ни с чем несравнимо. Приятна высокая оценка коллег, но не всех, а тех, кто лично для меня авторитет. И, конечно, 100% удовлетворенность клиента - обязательное условие нашего контракта для меня.

А.Л.: Для мене це завжди проблема, оскільки я страшенно прискіплива. І хто б що не говорив, поки я не вирішу що мені подобається — ніяку оцінку не сприйматиму. Але я вважаю, що ми як команда справились, коли проект всім подобається і заряджає нас, навіть до клієнтського апруву.

Поделитесь 3 главными правилами эффективной работы креативного агентства

И.М.: 1. Создать расслабленную, но продуктивную обстановку. Это челлендж для руководителя.
2. Работать со "своими" по ценностной шкале клиентами. Невозможно искусственно создать химию, можно просто заработать денег, что неплохо, но не вызывает прилива энтузиазма или желание сделать лучше, чем до того. Наши ценности: доверие, которое клиент оказывает своему партнеру, смелость, желание искать решения, а не проблемы.
3. Иметь высокую загрузку. Отсутствие большого количества клиентов никак не сказывается на продуктивности или уровне создаваемых решений. Когда команда мобилизуется и настраивается на высокий ритм, результаты, по моему опыту, получаются выдающимися. 

А.Л.: Думаю, що це по-перше, вдало налаштована комунікація, що прямо залежить від емоційного зв'язку та дружби всередині нашого колективу, по-друге, персональна відповідальність кожного, за те що ми робимо, тому що всі ми йдемо до однієї цілі, а по-третє, круто коли ми можемо один одного надихнути.

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie