Важность наружной рекламы в посткарантинный период

После введения режима самоизоляции такой сегмент рекламного рынка, как наружная реклама существенно пострадал. Рекламодатели вынуждены были максимально оптимизировать свои затраты, многие отказались от размещений вовсе. Потребители, ограниченные во всех сферах жизни, были фактически отрезаны от восприятия рекламы на привычных outdoor носителях.

Комментарии 886

Возможно, некоторые считают, что это к лучшему, тем не менее это может быть социальным заблуждением. Потому что наружная реклама является необходимой частью современного общества, особенно в период после карантина. Почему же она стала так важна именно в этот момент?

Наружная реклама неотъемлемая составляющая общества

Любое общество, пережившее масштабный стресс нуждается в «допинге», который сможет привести это общество в норму. И как бы странно это ни звучало, наружная реклама как раз является одним из таких «допингов». Поскольку именно через такую рекламу человек может почувствовать себя вернувшимся к нормальному образу жизни. Поэтому для рекламодателей сейчас появилась отличная возможность увеличить ядро своего потребителя.

Как известно, наружная реклама, как и медийная, создается для воздействия на визуальное восприятие человека. Во всех крупных и средних городах люди находятся в постоянном движении. Большую часть своего времени они проводят в пути. Особенно это стало более ощутимо после того, как люди вынуждены были находится в четырех стенах на протяжении длительного времени.

Для нашего общества наружная реклама — это важное и эффективное средство продвижение продукта, которое попадает многим на глаза. Размещая информацию на наружных рекламных носителях, рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Такое взаимодействие происходит в любом месте: по дороге домой, в магазине, при переходе улицы. Человек видит и обращает внимание на рекламу. И учитывая, что среднестатистический потребитель был ограничен в визуальном восприятии некоторое время, сейчас ему как никогда хочется максимально замечать любые детали.

Наружная реклама может вернуть воспоминание о бренде, рассказать о новых акциях, новых услугах, местонахождении компании и в целом стать “навигатором” в городе. Охват аудитории, которая видит наружную рекламу, действительно впечатляет, поэтому эффективность такого вида рекламы очень большая.

При этом не стоит забывать, что вид такой рекламы достаточно гибкий. Если необходимо провести рекламное промо для жителей конкретного района или города, или информировать про открытие нового магазина, развлекательно центра, то всего лишь стоит разместить рекламу в нужном месте определенного района.

Так, украинское агентство наружной рекламы AIM Group помогает своим клиентам подобрать лучшее место для рекламы в любом районе любого города страны. Компания предоставляет комплексное решение для рекламодателей, связанных с отбором адресных программ, аренде билбордов по всей Украине под ключ (наружная реклама, билборды, скроллы).

Что же касается того, насколько хорошо «пострадавший» потребитель отреагирует на информацию, размещенную на рекламном носителе, то здесь уже все в руках опытных маркетологов рекламодателя. Со своей стороны ситилайты, билборды и другие конструкции могут стать весомой поддержкой для рекламы и помочь достучаться до своего потенциального клиента.

Не забывайте, что реклама — двигатель прогресса, а наружная реклама — это его рычаг!

Обсудить с другими читателями:
Погода