Вдохновляющий кейс INTERTOP и Senate Agency про сотрудничество с блогерами

Американский The North Face, в Украине представленный компанией INTERTOP Ukraine, поздравил киевлян с Днем города, выпустив уникальную футболку с GPS координатами города. С помощью успешной инфлюенс-интеграции INTERTOP сумел повысить лояльность к бренду TNF лидеров мнений и их аудитории.

Комментарии 1377
Первый магазин The North Face был открыт в Киеве в 2019 году и уже в весенне-летнюю коллекцию бренд включил футболку с GPS координатами Киева, новым городом на карте своего присутствия. Стоит сказать, что TNF выпускает такие футболки для всех крупных городов, в которых представлен, и Киев не стал исключением. Счастливым совпадением оказался тот факт, что наша столица отмечает свой день именно весной. Так и родилась идея представить футболки от американского бренда ко Дню города.

Футболка – мужская, поэтому и выбор лидеров мнений мужского пола был очевиден. Эта активность была направлена на аудиторию мужчин в возрасте от 18 до 28 лет. Формируя пул ЛМ, INTERTOP решал две задачи: (1) выбрать именно тех ребят, кто разделяет ценности бренда и любит TNF и (2) собрать микс очень разных по роду занятий лидеров мнений: блогеров, телеведущих, музыкантов, танцоров. В него вошли 11 топовых украинских инфлюенсеров: Ян Гординенко, Анатолий Анатолич, Женя Галич, Андрей Трушковский, Антон Мурафа, НКНКТ, Дима Жук и другие.

От имени TNF каждого инфлюенсера компания INTERTOP совместно с Senate Agency поздравила с Днем Киева персонализированным гифт-боксом, в который вошли экосумка, футболка из лимитированной коллекции и специально разработанная ко дню Киева открытка с ключевым символом Киева - каштаном. Каждый инфлюенсер сделал распаковку в сториз и примерку. В результате, в социальных сетях вышло более 25 публикаций блогеров, а общий органический охват акции составил более 1 000 000.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie