Вдвоем убеждать проще решили в Havas Digital Kyiv

И пригласили актеров-близнецов для новой кампании линейки бренда Teva.

Комментарии 824

«Умные покупатели» (smart shoppers) — это новый тренд в шоппер-маркетинге. Они отдают предпочтение разумному потреблению: желают получить качественный продукт, но при этом не хотят переплачивать и всегда стремятся получить больше информации о выбранном бренде — как из рекламы, так и от фармацевта.

Бренд «Тева» — один из крупнейших игроков фармрынка, чьи препараты производятся в Европе с соблюдением высоких стандартов качества. Но мало кто знает, что при этом цены на продукцию Линейки бренда Тева действительно умеренные. И чтобы объяснить ЦА эти преимущества нужно было показать преимущества препаратов Линейки бренда Тева в сравнении с множеством других препаратов на рынке.

Так мы решили продолжить глобальную кампанию бренда и сняли серию роликов с близняшками, которые стали своего рода аллегорией. Казалось бы, близнецы, но выбор разный. Казалось бы, препараты с одинаковым действующим веществом, но у Линейки бренда Тева преимуществ больше. Итак, встретились как-то сестры-близняшки и решили обсудить, кто как с простудой борется.

А чтобы рассказать ЦА о широкой Линейке бренда Тева, мы сняли третий ролик, в котором сыграли уже знакомые героини-близняшки.

 video
 video
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода