Январь – месяц распродаж, новогодних обещаний, а также всевозможных челленджей. Шведская компания Oumph! намерена побудить больше людей попробовать ее веганские продукты. Новая рекламная кампания призывает веганов завести «плотоядное животное», чтобы в январе они осмелились попробовать веганскую еду.
«Усыновить плотоядного» основана на том, что выполнение любых целей и задач работает лучше, если они выполняются в компании другого человека. «Единство — это сила» — идея, которая привела бренд к формированию кампании.
Операция проста: первый шаг — найти хищника; второй, зарегистрировать его на определенной веб-странице и, третье, накормить его Oumph!.
«Усыновить плотоядного» основана на том, что выполнение любых целей и задач работает лучше, если они выполняются в компании другого человека. «Единство — это сила» — идея, которая привела бренд к формированию кампании.
Операция проста: первый шаг — найти хищника; второй, зарегистрировать его на определенной веб-странице и, третье, накормить его Oumph!.
video