Виктор Ишков, BBDO Ukraine, подвел итоги уходящего года

Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine, рассказал о трендах рекламно-коммуникационного рынка в 2017 году.

Комментарии 1759

Для бизнеса год был очень ровным —  без резких скачков, но и без провалов. Я бы его назвал годом отложенных ожиданий, когда рекламодатели тратили больше чем хотели бы, но меньше чем нужно. В non media части рекламных бюджетов, за редким исключением, сохраняется ориентация на стоимость, оставляя качество идей и реализации в зоне избыточных затрат. Многие компании «потерялись» или так пока и не нашли себя в новом времени — не знают куда бежать и что делать, когда старые стратегии не работают, а новые не найдены. На многих рынках лидеры растут не потому что имеют смелые и интересные стратегии, а в результате слабости (и жадности) конкурентов. Хотя такое время в нижней точке идеально для того, чтобы недорого «покупать» и завоевывать свою долю рынка.

С точки зрения медиа-потребления рванул вперед Youtube. И за счет самого развития платформы, и в результате мега-динамичного роста качественного контента. И в идеях, и в продакшне. С одной стороны, видео-производство становится все более массовым и доступным, с другой — растет качество.

Это наблюдается во всем мире, в соседних странах, в Украине этот тренд только будет набирать силу в ближайшие несколько лет. Брендам придется учиться этим пользоваться и не только в виде пре-роллов к чужому контенту.

В этом году в США диджатал рынок обогнал по объему телевидение. И это не ситуативная победа. Хотя в Украине до этой точки, я думаю, еще лет 5-7, не учитывать это нельзя. Диджитал все дальше будет влиять на креатив, на видео-контент и форматы. Интеграция каналов и платформ вместе с сильными идеями будет рулить.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода