Виктор Кириченко: «Наша цель – создать команду профессионалов с ДНК PokerMatch Ukraine»

О принципах подбора команды и о том, что ждёт будущих сотрудников, рассказывает генеральный директор PokerMatch Ukraine Виктор Кириченко

Комментарии 4092

После легализации игорного бизнеса на сайтах по поиску работы достаточно часто можно встретить вакансии гемблинг-отраслей, а именно спортивных ставок и казино. А как быть с покером — благородной игрой миллионов, по праву считающейся вершиной в пирамиде азартных развлечений? Мы поговорили об этом с представителями крупнейшего онлайн-покер-рума Восточной Европы PokerMatch. Этот бренд уже достаточно мощно заявил о себе на международной арене, а недавно получил украинскую лицензию и готовится к полноценному запуску украинского офиса. О принципах подбора команды и о том, что ждёт будущих сотрудников, рассказывает генеральный директор PokerMatch Ukraine Виктор Кириченко.

Виктор Кириченко
Виктор Кириченко
Генеральный директор PokerMatch Ukraine

— Почему «игорке» необходим сильный HR-бренд?

Необходимо играть в качестве фанового времяпрепровождения, а не с целью заработка.

— Любой компании нужен сильный HR-бренд, и игорный бизнес, безусловно, не исключение. Здесь есть своя специфика, и в подборе кадров нужно учитывать особенности бизнеса. Мы работаем в интеллектуальной сфере, так же как IT-компании, банки и прочие И, конечно, успех компании зависит от качественной подготовки специалистов. В нашей отрасли сложно конкурировать, если вы планируете мотивировать будущих сотрудников только финансовыми дивидендами. Человек должен понимать и разделять ценности компании, получать всестороннюю поддержку по социальным

Необходимо играть в качестве фанового времяпрепровождения, а не с целью заработка.

вопросам и видеть, что компания максимально заинтересована в нём и в его работе. Кроме того, нам важно формировать в сознании сотрудников тот же месседж, что и для массовой аудитории: покер — это спорт. Необходимо играть в качестве фанового времяпрепровождения, а не с целью заработка. Начинать доносить эту идею необходимо на ранних порах, как только будущий коллега принимает рабочий оффер. Сотрудник должен разделять нашу позицию уже в начале продолжительного сотрудничества.

— Расскажите, пожалуйста, о том, какие сложности возникают в построении Employer Brand в гемблинговых компаниях?

— Одна из главных проблем, на мой взгляд, — стереотипное отношение людей к этой сфере деятельности. И здесь, в нашем случае, важно донести до будущего сотрудника ценности компании, интеллектуальную и спортивную составляющие покера. Также можно наблюдать серьёзный дефицит разработчиков софта, и не только их. Есть нехватка высокоуровневых профессионалов и в других направлениях работы компании. При этом рынок очень перегрет и конкуренция достаточно высока.

— Какие принципы подбора команды будет использовать PokerMatch Ukraine?

— При подборе персонала мы учитываем массу факторов. Я бы выделил основные — это качественная оценка хард- и софт-скиллов кандидата, правильная расстановка ролей в компании, составление максимально подробного портрета кандидата для соответствующей позиции. Наша цель — сформировать вовлечённую в процесс команду профессионалов, фанатов своей работы, которые при этом адекватно относятся к сфере гемблинга.

— Как PokerMatch Ukraine планирует работать над повышением привлекательности продукта? О чём стоит рассказывать кандидатам?

Большинство людей склонны воспринимать данный сектор слишком поверхностно

— В первую очередь мы продуктовая компания, которая только набирает обороты. Мы активно развиваем покер как спорт в онлайне и на офлайн-мероприятиях и хотим доносить кандидатам эту позицию на самых первых этапах знакомства, во время интервью. Стараемся изначально формировать правильное мнение о гемблинге и ломать стереотипы восприятия. Большинство людей склонны воспринимать данный сектор слишком поверхностно, не задумываясь о реальном и невероятно интересном мире покера.

— Как не потерять лояльности сотрудников и сформировать lovemark-продукт внутри компании?

— Очень важно уделять внимание и заботу каждому сотруднику компании. Вкладывать в развитие и обучение людей, как внутреннее, так и внешнее, давать возможность роста в компании. Проводить встречи с People Partner и руководителем, определять дальнейшие цели, мотивацию и вовлеченность.

Посещать конференции, тематические мероприятия, проводить регулярные митинги команд для информирования и постановки курса развития продукта, в котором каждый будет понимать, что мы делаем, для чего и как. Также разнообразить пакет бенефитов для сотрудников с акцентом на здоровье, знаниях, спорте и т.д.

Можно сказать, что в их крови будет ДНК PokerMatch Ukraine

— Опишите несколькими словами философию HR-бренда PokerMatch Ukraine.

— С первых дней работы сотрудники проходят качественную и быструю адаптацию. Мы хотим, чтобы в компании работали люди, полностью разделяющие наши ценности. Можно сказать, что в их крови будет ДНК PokerMatch Ukraine. Философия нашего HR-бренда — это философия взаимоуважения и возможностей для каждого. В компании будут выстраиваться доверительные отношения с сотрудниками. Все будут понимать миссию компании, совершать ежедневный вклад, который способствует её выполнению. Как следствие, сотрудники будут максимально вовлечены в рабочий процесс. Станут понимать, что вместе с командой они работают на результат, приближая успех не только бизнеса, но и свой личный.

— Является ли социальная ответственность важной частью повестки устойчивого бизнеса?

— Безусловно, компания PokerMatch Ukraine активно изучает этот вопрос и планирует повсеместно и на постоянной основе пропагандировать принципы ответственной игры. Мы хотим стать тем покер-румом, который сможет качественно помогать пользователям предотвратить проявления негативных последствий с помощью профилактических мер. Мы будем придерживаться основных принципов противодействия развитию зависимости у пользователей, которые прописаны в Законе о легализации азартных игр. Среди них: идентификация игроков, чтобы не допустить лиц младше 21 года и тех, кто подвержен игромании, введение возможности самоограничения для пользователя на длительные сроки, информирование игроков о рисках зависимости и другие.

Обсудить с другими читателями: