На видео четыре компьютерных версии Кендалл Дженнер гуляют в одежде из коллекции. Видео создал фотограф Ник Найт. Его сняли со всеми мерами предосторожности в условиях изоляции.
Кендалл провела фотосессию дома, снимая себя на камеру ноутбука, а команда бренда, включая креативного директора Риккардо Тиши, арт-директора Питера Сэвилла и стилистку Кэти Ингланд, на основе изображений создала кампанию. Сюрреалистическое пространство напоминает геометрические скейт-парки и бассейны в Калифорнии.
Коллекция посвящена лету и создана на основе логотипа, который Риккардо Тиши разработал в 2018 году. Монограмма TB (инициалы Томаса Берберри, основателя бренда) появляется на худи, кроссовках и купальниках. Сумки созданы из ткани e-canvas из возобновляемых материалов. В коллекции преобладают черный и бежевый оттенки, а также оранжевый и синий кобальт.
По словам Риккардо Тиши, коллекция олицетворяет силу дуальности женской и мужской энергии, размытие границ и юношескую экспрессию.
По словам Риккардо Тиши, коллекция олицетворяет силу дуальности женской и мужской энергии, размытие границ и юношескую экспрессию.
По материалам https://www.buro247.ua