Unilever предлагает подойти к уборке творчески с новым проектом для своего бренда CIF – “ІнтенСІFне прибирання”. Разработкой спецпроекта занималось медийное агентство Initiative совместно с интернет-порталом Tochka.net.
“ІнтенСІFне прибирання”– это 3D-тур по квартире (рум-тур). На странице спецпроекта вы можете прогуляться по квартире и узнать, как и чем быстро привести в порядок те или иные предметы интерьера, удалить пятна с обуви или очистить серебряные украшения. Нашли поверхность, которую хотите очистить? Наведите на нее курсором и получите подсказку по уборке!
«Чистящие средства ТМ «CIF» помогут по-новому взглянуть на уборку. Совместно с агентством Initiative мы решили в игровой форме подсказать нашим потребителям, как быстрее, легче и эффективнее держать свой дом в чистоте. Мы сфокусировались на наиболее часто задаваемых вопросах об уборке, поэтому наши советы – именно такие, какие мы сами хотели бы получить. Ведь так важно, чтобы вокруг было чисто! Поскольку красота и уют вокруг нас напрямую влияют на наше настроение, комфорт и отношение к жизни», – говорит Ирина Левченко, руководитель отдела маркетинга Unilever.
Разработчики проекта смоделировали процесс уборки, и в каждом помещении квартиры есть короткие видео-инструкции, которые пригодятся всем: и начинающим хозяйкам, и профессиональным клинерам.
По материалам пресс-релиза