Visa выбрала Wieden+Kennedy и Publicis Groupe глобальными партнерами

Компания прекращает сотрудничество с BBDO

Комментарии 1984
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg
Платежная система Visa выбрала новыми креативными партнерами агентства Wieden+Kennedy и Publicis Groupe, сообщает AdAge со ссылкой на директора по маркетингу и коммуникациям компании Линн Биггар.

Ранее креативом для Visa занималось агентство BBDO, компании прекратят сотрудничество. Wieden + Kennedy будет отвечать за стратегию и крупные кампании. Publicis Groupe продолжит вести медиа бренда, а также будет «поддерживать местные маркетинговые начинания».

«Выбор правильных партнеров велся очень тщательно, теперь начинается настоящая работа», — сказала Биггар в своем заявлении. Согласно данным, собранным компанией Convergence, ежегодные глобальные расходы Visa на медиа составляют $200 млн.

О том, что Visa приступила к поиску глобального партнера по креативу, сообщалось в июле 2020 года. Более тридцати лет компания сотрудничала с агентствами BBDO и TBWA группы Omnicom. До недавнего времени платежная система работала с BBDO и Saatchi & Saatchi.

По материалам https://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода