Витрина как главный символ шоппинга

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank подводит итоги кросс-канальной рекламной кампании для ТРЦ Ocean Plaza за 2020-й год

Комментарии 1018

Агентство Brain Tank разработало и реализовало концепцию кросс-канальной рекламной кампании для ТРЦ Ocean Plaza, в которой был сделан акцент на витрине как главном символе шоппинга. В течение 2020 года для каждой коммуникационной темы была использована декорированная витрина, символизирующая витрину Ocean Plaza. Отталкиваясь от сюжетной композиции этих витрин, каждый месяц создавалась серия наружной рекламы и видеороликов, которые поддерживали каждую историю, раскрывали суть происходящего и ее главную идею. Это позволило последовательно рассказать 10 разных историй, связанных между собой единой концепцией ТРЦ.

Особенности кампании

Сложность коммуникации для ТРЦ состоит в том, что ТРЦ не продает товары, а является площадкой для их продажи. Соответственно в течение года необходимо продвигать абсолютно разные группы товаров и услуг через рекламу новых коллекций, акций, сезонов распродаж или маркетинговых мероприятий. Это достаточно сложно связать в одну коммуникационную концепцию.

“Важной составляющей в стратегии продвижения ТРЦ Ocean Plaza является качественный визуальный контент во всех каналах коммуникации. Мы используем разные форматы в рекламных кампаниях ТРЦ, поэтому одной из задач, которая стояла перед креативным агентством, было обеспечить качественные рекламные материалы для каждого отдельного канала — будь это ситилайт, анимированный баннер или видеоролик. Залогом действительно классной кампании стали яркие видеоролики, запоминающаяся наружная реклама и качественная концепция. Это позволило нам рассказать целостную кросс-канальную историю,” Ирина Труханова, руководитель отдела маркетинга управляющей компании ТРЦ Ocean Plaza «Киев Молл Менеджмент».

Реализация

“Перед реализацией этой кампании мы отсмотрели несколько тысяч примеров оформления витрин крупных брендов в Европе и США, говорит Евгений Миронюк, управляющий партнер по стратегии группы Brain Tank.

В мире витрина зачастую является ключевым способом коммуникации для фешн-брендов, который позволяет «вырвать» клиентов с улицы. Потому что наружной рекламы нет, вывески унифицированы, а с помощью витрины можно действительно выделиться. Если экспозиция удачная, то бренд заметят, поэтому на витринистику там делают особую ставку.

Мы использовали эту идею для концепции рекламной кампании Ocean Plaza. Поскольку в Украине наружная реклама весьма распространена, то мы предложили использовать витрину как символ бутиковости Ocean Plaza и как окно, чтобы донести миру каждое сообщение этой коммуникации”.

Ocean Plaza позиционирует себя как fashion mall, поэтому принцип fashion был взят как основной мотив оформления витрин, где присутствовали образы главного героя или героини и множество визуальных метафорических объектов. Витринистика — принцип оформления витрин — был использован как основа концепции этой рекламной кампании.

Например, была серия под девизом "Назад в офис — одевайтесь красиво", которая иллюстрировала возвращение в офисы после первого карантина. В этой истории парень и девушка сначала стоят на пляже, затем понимают, что им нужно попасть в офис, и прыгают в надувные в круги, чтобы оказаться в городе. В результате они сидят уже в витрине, все еще в надувных кругах, но уже с ноутбуками. Они одеты наполовину: вверх в офисном дресс-коде, а низ — еще в пляжной одежде. По такому же принципу построены все 10 разных сюжетов за 2020 год.

Итог

Это был достаточно сложный год для всей индустрии, и для ТРЦ в частности, но агентству Brain Tank удалось реализовать эту успешную рекламную коммуникацию. Нестандартная кросс-канальная концепция продвижения, иллюстрирующая целостную историю и рассказанная с помощью видеороликов, наружной рекламы, интернет-каналов, удачно выделила ТРЦ Ocean Plaza среди конкурентов. Сотрудничество агентства Brain Tank и ТРЦ Ocean Plaza продолжится в этом году с дальнейшим развитием концепции витрин.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода