Vivid by Admixer разработало невероятно увлекательную коммуникационную платформу для Curtis

Digital агентство Vivid by Admixer разработало невероятно увлекательную коммуникационную платформу для бренда Curtis.

Комментарии 1855

Представьте себе, что глоток чая может выплеснуть вас на солнечный остров прямо среди зимы, или высадить на парижском балкончике, окутанном ароматом трюфеля.

Чай Curtis обладает настолько яркими вкусом и ароматом, что включает воображение и выталкивает в сочный мир фантазий.

В рамках проекта были реализованы:

1. Сайт бренда, на котором каждый чай Curtis представлен в своей парящей и манящей вселенной фруктов, ароматов и чайных листьев.

В сайте применен многослойный параллакс, который работает благодаря гироскопу или моушн детектору в мобильных устройствах, и движению мышке - на десктопе, таким образом создавая суперреалистичное погружение. https://curtis.ua/

2. Смм стратегия:

Команда Vivid вместе с бренд командой Curtis создали максимально позитивный и интересный для пользователя контент.

Каждый пост - как отдельный арт объект с анимациями, видео и фруктовыми брендовыми чайничками.

В рамках смм стратегии реализованы интересные конкурсы, которые обеспечили максимальное вовлечение юзеров.

 video

3. Работа с инфлюенсерами:

В рамках диджитал стратегии бренда также придуман и реализован проект с блогерами “Tea look”, в котором инфлюенсеры подбирали луки, вдохновившись вкусами чая Curtis, призывали своих подписчиков голосовать за лучший лук и разыгрывали среди них наборы чая Curtis.

Команда агентства VIVID by Admixer:
Боронина Наталия – managing director
Екатерина Оверко – creative director
Андрей Лазаренко – creative copywriter

Олег Еременко – art director
Влада Головина – designer
Вячеслав Витюк – designer
Максим Палий – developer

Алексей Гаркавый - account manager

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода