Визуальные элементы в email-маркетинге: краткий обзор от Smaily

Несмотря на технические ограничения, которые свойственны email-маркетингу, естественное желание любой компании — чтобы письма в рассылке выглядели профессионально и привлекательно. Правильное применение элементов визуализации при создании почтовых рассылок поможет создать красивые шаблоны писем, улучшит содержание и вызовет желание совершить целевое действие. О визуальных элементах в рекламной рассылке рассказали специалисты сервиса email-рассылок Smaily.

Комментарии 741

Работайте над макетом каждого письма

В email-маркетинге используются фотографии, инфографика, GIF. Создавать визуализацию помогает все, даже иконки. При планировании изображений нужно помнить об аудитории, цели письма и макете.

Согласно исследованию Nielsen Norman Group, читатели просматривают текст письма по схеме, которая напоминает букву F. Страница имеет определенные «горячие» точки, которые пользователь прочитает в первую очередь, и серые зоны, на которые он может не обратить внимания. При планировании размеров элементов и их позиций в шаблоне письма необходимо учитывать зоны считывания.

Немаловажно сегментировать списки рассылки по типам аудитории. Если пользователи смартфонов увидят все «красоты» письма, то в почтовых клиентах вроде Outlook изображения могут быть отключены и весь визуальный эффект письма пропадет.

Цель визуализации — помочь продать товар или услугу, повысить узнаваемость, укрепить или построить отношения с клиентами. Один из удобных инструментов для создания красивых email-рассылок — Smaily.

Ваш логотип представляет ваш бизнес

Лого — важный элемент в шаблоне письма. Он представляет бизнес, продукты или услуги. Логотип должен быть корректно интегрирован в шаблон — быть на виду, но не отвлекать.

Например, Apple в своих почтовых рассылках размещает небольшие логотипы в самом верху письма. Они не привлекают внимания, но каждый, кто обратит внимание на такой логотип, продолжит чтение, так как материалы именитой компании вызывают доверие.

ASDA маркирует свои новостные бюллетени крупными логотипами, расположенными под заголовком. Подписчики — клиенты компании — понимают, о чем будет идти речь в письме, просто открыв его. Такой метод вызывает прямые ассоциации с фразой «Бюллетень ASDA» и помогает завоевать доверие.

В Smaily отмечают, что важны многие мелочи. Например, цвет логотипа может совпадать с цветом кнопки призыва к действию — такие нюансы творят чудеса.

Иконки имеют значение

Они не бросаются в глаза, но помогают улучшить дизайн письма, повысить его удобство. С их помощью легче понимать содержимое. Иконки используют для представления компании в соцсетях или для обратной связи.

Некоторые компании используют иконки для маркирования определенных операций: доставки, возврата, поиска магазина, подарочных сертификатов и пр.

Изображения: показывайте, что продаете

Отправляя письмо о продукте демонстрируйте его в действии. Фотографии должны иметь отношение к своим ЦА, сегментироваться по возрасту, полу, локации и прочим признакам.

Если речь о рекламе одежды, фотографии должны иметь отношение к конкретной возрастной группе. Например, фотографии детской обуви должны давать четкое представление не только о том, как эта обувь выглядит, но и как они сидит на ноге малыша.

Компания Watchshop (продажа часов) в одном письме объединяет разные гендеры, а изображения моделей не оставляют сомнений, для кого предназначены те или иные часы.

«Гифки»: немного назойливо, но эффективно

Многие поняли ценность GIF. Они оживляют общение, вызывают интерес, побуждают к действию и могут быть самым забавным элементом письма.

Стоит понимать, что «гифки» не везде «читаются». Это нужно учитывать при планировании кампании. Ознакомьтесь с руководством Litmus по поддержке почтового клиента для анимированных файлов. Старайтесь не делать больших GIF-ок. Главное — качество. 

Обращайте внимание на первый кадр файла — он не должен оставлять сомнений, о чем «говорит» картинка. Это важно, потому что не у всех почта будет поддерживать GIF.

Если говорить о примерах, то «живое» изображение, например, дымящейся пиццы точно поднимет аппетит клиентов и вызовет желание купить.

Планируя шаблон письма email-рассылки помните, что изображения не только оживляют письма, но влияют на узнаваемость бренда, формируют доверительные отношения между компанией и подписчиками, помогают донести точку зрения компании и призыв к действию.

О компании:

Smaily — это максимально простой инструмент для красивых email-рассылок. Он помогает повысить качество и эффективность маркетинга и при этом сокращает время и ресурсы на подготовку кампаний.

Smaily — единственная компания в Северной Европе и странах Балтии, которая предлагает услуги подобного качества по более чем приемлемым ценам. Сервис покрывает около 80% эстонского рынка email-рекламы и сотрудничает с такими компаниями, как Starman, Kaubamaja, Postimees, Apollo, Apteek, Elisa, Tallinna Ülikool, Prisma, Delfi, Solaris, Partner, Maxima, KV.EE, Sportland, TTÜ, Äripäev и пр.

На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Погода