Вневременное очарование пива Cruzcampo

По заказу компании HEINEKEN лондонский филиал Bulletproof обновил испанский пивной бренд Cruzcampo.

Комментарии 748
Cruzcampo был основан в Севилье в 1904 году. Это была первая пивоварня на юге Испании, которая стремилась создавать пиво, сохраняющее вкусовые качества в жарких условиях.

Пиво всегда варилось из высококачественных ингредиентов. Однако со временем, из-за отсутствия четкой стратегии и разрозненности позиций в портфеле, восприятие Cruzcampo ухудшилось. Задача Bulletproof состояла в том, чтобы осовременить бренд, сохранив преемственность, и сделать его привлекательным для молодой совершеннолетней аудитории.

Принимая во внимание сильные корни и яркую индивидуальность бренда, дизайнеры постарались сохранить его аутентичность. Идея «вневременное очарование» легло в основу ребрендинга. Вдохновленные винтажными мозаиками и надписями на пивоварне Cruzcampo, дизайнеры переработали образ Гамбринуса и логотип, созданный от руки.

Также в студии разработали дизайн упаковки для нового премиального сорта Cruzcampo Especial.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода