Vodafone представляет многосерийную рекламную комедию

THINKMcCANN в комедийном сериале рассказали о преимуществах приложения для самообслуживания My Vodafone.

Комментарии 1369
C приложением My Vodafone настолько привыкаешь делать все самостоятельно, что остановиться уже невозможно – такова идея нового рекламного ролика, посвященного приложению для самообслуживания My Vodafone. Рекламная кампания, которая стартовала на этой неделе, подчеркивает главное преимущества сервиса – возможность самостоятельно проверять остаток пакетных ГБ, пополнять счет без комиссии, подключать и отключать услуги или менять тариф онлайн.

Впервые Vodafone акцентирует внимание в ТВ-рекламе не на тарифах, а начинает продвижение собственного приложения для смартфонов. Теперь наиболее массовый канал коммуникаций – ТВ – становится актуальным для продвижения услуг, предназначенных для цифровых клиентов компании – доля пользователей смартфонов в сети оператора превысила 53% и продолжает расти.

В новом ролике Vodafone использовал новый для себя формат в ТВ-рекламе – серийный ролик с единым креативным приемом. А это значит, что скоро можно ждать новых серий про чудеса самостоятельности клиентов My Vodafone.
 video
Vodafone Ukraine
Head of Brand and Communication – Дмитрий Чабан
Brand Manager – Татьяна Бевз

THINKMcCANN
Creative Director – Евгений Каминский
Creative Group Head – Виктор Высоцкий
Copywriter – Оксана Шкарупа
Art Directors – Егор Бадин, Светлана Лядова
Head of TV Production Department – Юрий Склярук
Account Director – Анастасия Жураковская
Account Manager – Анастасия Темченко

2332
Executive Producer – Олеся Шемотюк
Line Producer – Даша Степанищева
Director – Глеб Орлов
DOP – Антон Фурса
1AD – Грыць
Editor – Сергей Вильчинский/Coffepost
Color Grading – Марина Ткаченко
Postproduction Producer – Максим Кобзистый
Postproduction: Coffepost

Sound: Propeller

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода