Vodafone Украина запускает челлендж в социальных сетях для стимулирования перехода пользователей с 3G на 4G

Один из крупнейших в мире мобильных операторов и диджитальное агентство Isobar Ukraine запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных и фановых видеороликов о том, что они делают в сети.

Комментарии 1848

Для активности выбраны две наиболее динамичные платформы, Instagram и TikTok, на которых популярны авторские видео развлекательного формата, где пользователи проявляют фантазию, чувство юмора, демонстрируют оригинальные и свежие лайфхаки.  

Для того, чтобы поучаствовать, необходимо запостить видео с тегом #атищоробиш и отметкой аккаунта Vodafone Украина, а также передать эстафету 2 друзьям.

Обязательное условие: победитель должен быть абонентом Vodafone, а его SIM-карта — поддерживать 4G-интернет.

Приз — смартфон Apple iPhone 11.

Это отличная возможность для мобильного оператора адаптировать информативный контент в развлекательный формат челленджа, а также начать по-новому общаться с аудиторией, тем более что никто из мобильных операторов ещё не начал активно продвигаться на перспективной платформе TikTok.

А что вы сегодня делали в своих смартфонах? Прокрастинировали, сёрфили диджитальные тренды 2020 года, смотрели лекции Сапольского? Расскажите свою видео историю и переходите скорее на 4G от Vodafone Украина!

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода