Водка Glory Mornin’ Super Vodka поможет сохранить в памяти моменты вечеринок

В британском агентстве Pemberton & Whitefoord разработали графический и структурный дизайн упаковки для новой водки Glory Mornin’ Super Vodka.

Комментарии 658
Водка позиционируется как бренд, помогающий сохранить в памяти моменты вечеринок с друзьями. Сущность бренда – живи в моменте. Поэтому айдентика, созданная дизайнерами P&W, излучает позитив и вибрации радости.

Водка Glory Mornin’ Super Vodka сделана на основе белого риса, она обладает мягким, свежим вкусом. В линейке представлены 4 позиции: классическая, черника и ягоды асаи, арбуз и драконий фрукт, бузина и хмель Lemondrop.
В агентстве разработали форму стеклянной бутылки, на эстетику которой повлиял современный японский дизайн. Иллюстрации, изображающие вечеринку, были нанесены прямо на бутылку.

По словам владельца бренда, айдентика получилась яркой и запоминающейся. Водка Glory Mornin’ Super Vodka не похожа на своих конкурентов. Это должно поспособствовать ее успеху среди современных взыскательных покупателей.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода