Волшебные конфеты-мороженое NOM

Агентство Unified Brands (Новая Зеландия) разработало бренд и дизайн упаковки для конфет-мороженого NOM. В основу айдентики легла идея «Магия вокруг нас».

Коментарі 445
Новый бренд не про магию из сказок, фантазий или мира сверхъестественного. NOM повествует о волшебстве, которое находится в пределах нашей досягаемости, о тех простых моментах повседневной жизни, когда мы открываем для себя что-то прекрасное.

В агентстве разработали серию коллажей, которые представляют моменты, когда, откусив от конфеты NOM, вы переноситесь в другой мир.

"В сочетании с восхитительно яркой цветовой палитрой и смелым логотипом, который сам по себе создает мощный фокус, мы сделали радостный и запоминающийся фирменный стиль, который кажется современным и свежим", - рассказали в агентстве.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обговорити з іншими читачами:
Погода