Новый бренд не про магию из сказок, фантазий или мира сверхъестественного. NOM повествует о волшебстве, которое находится в пределах нашей досягаемости, о тех простых моментах повседневной жизни, когда мы открываем для себя что-то прекрасное.
В агентстве разработали серию коллажей, которые представляют моменты, когда, откусив от конфеты NOM, вы переноситесь в другой мир.
"В сочетании с восхитительно яркой цветовой палитрой и смелым логотипом, который сам по себе создает мощный фокус, мы сделали радостный и запоминающийся фирменный стиль, который кажется современным и свежим", - рассказали в агентстве.
В агентстве разработали серию коллажей, которые представляют моменты, когда, откусив от конфеты NOM, вы переноситесь в другой мир.
"В сочетании с восхитительно яркой цветовой палитрой и смелым логотипом, который сам по себе создает мощный фокус, мы сделали радостный и запоминающийся фирменный стиль, который кажется современным и свежим", - рассказали в агентстве.
По материалам https://news.unipack.ru/