Восстановление мониторинга OOH в полном объеме

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) и Doors Consulting вернули независимый мониторинг наружной рекламы на докарантинный уровень.

Комментарии 917
Рекламный клаттер в Украине (без учета политической рекламы), сентябрь 2020. Данные Doors Analytics
Рекламный клаттер в Украине (без учета политической рекламы), сентябрь 2020. Данные Doors Analytics

Первые данные полного профессионального мониторинга с момента отмены самоподачи уже доступны в программном обеспечении исследователя и открыты для анализа, а также полной оценки рынка. 

Наличие данных мониторинга в полном объеме позволяет оценить объем рынка и все рекламные кампании за отчетный период на всех носителях наружной рекламы, а также выявить актуальные тренды в динамике.

Мониторинг размещений на цифровых панелях, как и в докарантинный период, остается в режиме самоподачи от операторов с возможностью просмотра видеоконтента, который был размещен в отчетный период.

Напомним, с апреля по август 2020 года участники ИКНР приняли решение о временном переходе на самоподачу отчетности по размещенным носителям непосредственно от самих операторов исследователю, временно отказавшись от независимого мониторинга. Эта была вынужденная мера, вызванная необходимостью минимизировать пребывание сотрудников на улицах и поездки в общественном транспорте в критическую фазу карантина.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода