Воздействие традиционной наружной рекламы сопоставимо с 15-секундным ТВ-роликом

OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд

Комментарии 2030
Ассоциация наружной рекламы Австралии (Outdoor Media Association, OMA) изучила влияние на людей наружной рекламы (OOH), включая цифровые носители (DOOH). Результаты организация опубликовала на своем сайте.

Согласно полученным данным, влияние рекламы на традиционных вывесках сопоставимо с 30-секундной радиорекламой или 15-секундным ТВ-роликом. Воздействие DOOH оказалось в среднем на 63% выше, чем OOH. В целом наружная реклама способна воздействовать на людей всего за одну или две секунды, резюмируют исследователи.
 Behind the research: the Neuro Impact of Out of Home
Шармейн Молдрич, генеральный директор OMA:

Это исследование меняет правила игры. Мы не только предоставили неоспоримые научные доказательства подсознательного воздействия рекламы, но и показали, что достаточно одного взгляда на наружную рекламу, чтобы сообщение бренда вызвало эмоциональный отклик, который останется в долговременной памяти.

Исследование провела мельбурнская компания Neuro-Insight. Она использовала технологию отслеживания движений глаз и нейровизуализации для анализа реакции мозга при просмотре рекламы на OOH-носителях. В течение двух лет в исследовании приняли участие более 2 тыс. человек и были записаны их реакции на более чем 800 рекламных сообщений на традиционных и цифровых наружных носителях.

По словам Питера Пинты, генерального директора Neuro-Insight, исследование выделило новую единицу — Neuro Impact Factor, которая учитывает охват, частоту и влияние. Она станет основой показателя MOVE, который OMA представит агентствам и рекламодателям 31 января 2022 года, добавил Молдрич.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода