Все пропало, а Viasat працює

Официальный оператор спутникового телевидения Viasat запустил рекламно-информационную кампанию «Все пропало, а Viasat працює!»

Комментарии 826

Учитывая динамические изменения, которые происходят на отечественном рынке телевидения, а также анонсированное украинскими медиагруппами кодирование спутникового сигнала, официальный оператор спутникового телевидения Viasat представил рекламную кампанию «Все пропало, а Viasat працює».

70% целевой аудитории Viasat – это зрители спутникового ТВ, жители небольших городов, поэтому кампания имеет цель информирования абонентов спутника об изменениях вещания, которые произойдут в начале 2020 года и предупреждения о возможности своевременного подключения к Viasat для продолжения просмотра рейтинговых и популярных телеканалов после того, как они станут закодированными. 

В рамках кампании «Все пропало, а Viasat працює!» оператор показывает абонентам спутника серию из трех 15-секундных роликов про телевидение, которые рассказывают веселые истории из жизни украинцев, в которой телевидению принадлежит важная роль, поскольку это один из самых распространенных способов отдыха и семейного досуга. Также в роликах Viasat рассказывает о том, какие преимущества от услуги получат зрители и дает им подсказки о выборе оптимального решения для продолжения просмотра любимых каналов после кодирования – «щоб українські канали на супутнику не пропали, підключайте офіційного оператора телебачення, зокрема Viasat».

Чтобы ролики не просто были информативными, но и приносили зрителям удовольствие, при их создании были задействованы комедийные герои, снятые в стилистике юмористической скандинавской рекламы, и использованы современные приемы сторителлинга, срежиссированные на грани пародии и правды жизни.

Одновременно с телевизионной рекламной кампанией Viasat начал активную диджитал-кампанию, во время которой в Интернете размещается серия 6-секундных прероллов (рекламных роликов, которые загружаются в начале видео, которое смотрит зритель). Их основная идея − показать, что не нужно тратить время и ждать «пока все пропадет». Для того, чтобы избежать ажиотажа и очередей на тюнеры и иметь возможность смотреть любимые украинские каналы беспрерывно, следует действовать заранее.  

Оффлайн часть кампании будет проведена в розничной сети и включает распространение информационных печатных материалов, которые были разработаны в рамках концепции кампании и забрендированные оператором.

Кампания «Все пропало, а Viasat працює!» - это совместная работа департамента маркетинга Viasat и креативного агентства Cheil. Производство ролика сделала студия «Gvardiya Production House». Режиссер − Виктор Масляев.

«Мы считаем, что нам удалось с юмором передать атмосферу жизни семьи небольшого украинского городка, установить эмоциональный контакт з нашей целевой аудиторией, а также надеемся, что после просмотра у зрителей улучшится настроение, они оценят шутки и полюбят нашу рекламу. А мы тем временем будем продолжать предоставлять самый лучший сервис из множества доступных абонентам альтернатив» − комментирует Наталия Лымарь, директор по маркетингу Viasat.

 video
 video
 video
 video
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода