Всеми забытый Мармит нашел новый дом

Ироническая реклама вызвала критику британских любителей животных

Комментарии 1392

Британцы не поняли тонкую рекламу-пародию Marmite (Мармит), где спасательные команды посещают жилые дома и забирают забытый хозяевами дрожжевой экстракт/концентрат/пасту, которая хранится глубоко в кухонном шкафу. Спасатели берут баночки с продуктом, аккуратно помещают их в коробки, предназначенные для транспортировки животных. Впоследствии их доставляют в специальный центр, в котором Marmite «усыновляют» знающие толк в продуктах люди.

Англичане любят своих животных. В этой стране даже есть патруль «Toad Patrols», помогающий лягушкам пересекать дорогу, не попав при этом под машину. Реакцией на более трансляцию ролика стало 400 жалоб от зрителей, заявивших, что данное видео задевает достоинство работников, которые заботятся о животных. В итоге компания-владелец Marmite - Unilever – была вынуждена заплатить Королевскому обществу защиты животных около 28 тысяч долларов в качестве компенсации.


По материалам http://www.imarketolog.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie