Вы думаете, что вы оригинальны?

Очень простой рекламный ход для очень простого мобильного приложения

Коментарі 2256

Некоторое время назад «App Store» предложила владельцам iPhone новый продукт. Очень простую и доступную возможность добавления надписи к фотографиям. Несмотря на свои очевидные преимущества, оказалось, что и для приложения Typic реклама не будет лишней.

Среди многочисленных кампаний прошедших в поддержку приложения интересно заявил о себе проект агентства Hi Mom из колумбийского города Медельин.

На постерах показаны однотипные картинки, которые ежедневно выкладывают в Instagram или на странички социальных сетей десятки тысяч владельцев iPhone или любых других смартфонов. Пытаясь таким образом продемонстрировать собственную оригинальность или уникальность.

И вот здесь-то простые как «пять копеек» постеры и приготовили элегантную ловушку для пользователей смартфона. Наверняка в этих картинках большинство узнает и один из своих снимков.

«А вы думали, что оригинальны? 500 000 000 человек тоже так думают!» - заявляет реклама. И тут же предлагает быстрое решение проблемы идентификации собственных фото. Загружайте предложение, делайте надписи, ставьте рамку и вы уже не один из, а единственный и неповторимый. Такой рекламный ход превосходно воспринимается самыми молодыми потребителями продукта. Впрочем, неповторимыми хотят быть все.

Typic

Typic

Typic

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Hi Mom, Medellín, Colombia
Creative Directors: Julián Urrego, Margarita Acosta
Art Director: Margarita Acosta
Copywriter: Julián Urrego
Images courtesy of: Zirconicusso, Witthaya Phonsawat, Detanan, Joannawnuk, Iverylucky, Suat Eman, Antpkr, Markuso, Rakratchada torsap, Tratong, Piyato, Nuttakit, Nuchylee, Maya picture, FreeDigitalPhotos.net


По материалам http://adline.by 

Обговорити з іншими читачами:
Погода