Выбор рекламодателя 2014. Digital агентства

Исполнительная дирекция ВРК провела исследование Advertiser Choice 2014 (Выбор рекламодателя) и теперь знает, кто из агентств имеет наилучшие шансы быть приглашенным в следующие тендеры.

Комментарии 5899

Напомним, содержание предыдущей публикации с ранкингом для медиа агентств, ибо нет смысла что-то переписывать или дописывать, кроме самой таблицы.

Во время II тура судейства конкурсных работ Effie Awards Ukraine членам жюри Effie со стороны рекламодателей было предложено принять участие в анонимном опросе и назвать агентства различных специализаций (креативные, медиа, digital, маркетинговых сервисов), которые они пригласили бы в свой «идеальный» тендер.

«Идеальный» - это тендер, у которого нет никаких ограничений – ни по бюджету, ни по срокам проведения, ни по сетевым контрактам, ни по конфликту бизнес интересов и т.д.  Можно и по другому переформулировать вводные условия – все агентства в одну цену, все готовы с вами сотрудничать, все имеют готовые для вас предложения – только позовите. Кого решили?

Конечно, результаты такого исследования вряд ли стоит называть объективным рейтингом. Безусловно, выборка респондентов достаточно случайна – маркетинг-директор, член жюри Effie, пришедший на второй тур. Впрочем, организаторы и не пытаются придавать какое-то особенное значение полученным результатам и не скрывают своего мнения, что в любом исследовании, фестивальных результатах, да и вообще в жизни, бизнесе и любви есть элемент случайности и игры. 

Поэтому относитесь к этому ранкингу – как хотите. Радуйтесь, ругайтесь, не обращайте внимания или делайте выводы. Имеете право на всё.

Признаны валидными для исследования 42 анкеты.  Ответы представителей 42-х  компаний приняты за 100%. Результаты исследования приведены в виде ранкинга, критерием для определенного ранка послужил процент указавших агентство, как желаемое для «идеального» тендера.  

Если агентство было указано только в одной анкете – в суммарный ранкинг оно не включалось.

Имена агентств редактировались - не по сути, но до более привычного глазу исполнительного директора ВРК написания (не факт, что правильного).

Если агентство, которое позиционирует себя как digital, маркетинговых сервисов было указано как желаемый участник креативного тендера, или наоборот, то его «приглашение» учитывалось, но в соответствующем разделе. При этом, некоторые рекламодатели хотели бы видеть то или иное агетство участником сразу нескольких своих тендеров – например, и по креативу, и по digital , в таком случае, засчитывался только один, более «профильный» тендер.

Итак, встречайте самые «желаемые» и популярные digital агентства Украины 2014.

Выбор рекламодателя 2014.  Digital агентства

Ранк

Агентство

% рекламодателей

1

Aimbulance

33

2

Liquid 7/Agama Digital Group

21

3

Prodigi

19

4-5

AdPro

14

4-5

ISD Group

14

6

COXO

12

7

Grape

10

8

Smartica/Skykillers

7

9-13

Branson

5

9-13

Havas Digital

5

9-13

Resolution OMD

5

9-13

VGNC

5

9-13

Wizard

5

 

Максим Лазебник
Исполнительный директор ВРК

http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода