Вжух — и план перевыполнен на 164%: как digital-агентство GHACK громко анонсировало возвращение Flint с соусами

Как GHACK agency использовали возможности медийной рекламы для того, чтобы представить новые сухарики ТМ «Flint» с соусом производителя самых вкусных снеков в Украине SnackProduction.

Комментарии 1147

Какая реклама не раздражает пользователей, а, наоборот, мотивирует к покупкам? Яркая, ненавязчивая, показанная в нужное время в нужном месте и правильным людям. Все эти характеристики объединяет в себе медийная реклама — статичные или динамичные сообщения, которые размещаются на различных рекламных площадках. Если все сделать правильно, эта реклама не просто захватит внимание пользователей, но и переведет их на ваш сайт для совершения целевого действия.

О том, как GHACK agency использовали возможности медийной рекламы для того, чтобы представить новые сухарики ТМ «Flint» с соусом производителя самых вкусных снеков в Украине SnackProduction — читайте дальше.

Если термин «гроуз хакинг» для вас не знаком или вы не понимаете, чем он отличается от термина «маркетинг», сейчас объясним:

  • Хакер роста фокусируется на последующих возможностях роста, в то время как маркетологи зачастую анализируют текущую ситуацию с маркетингом и брендингом;
  • Хакер роста использует всю воронку, включая Удержание и Партнерство, в то время как большинство маркетологов фокусируются на Осведомленности и Привлечении;
  • Хакер роста постоянно экспериментирует и выдвигает гипотезы: он проверяет, какие направления работают лучше всего / имеют наибольший потенциал;
  • Хакер роста работает с данными;
  • Хакер роста имеет больше технических навыков, таких как программирование и автоматизация.

Период проведения кампании: 2 месяца

Для тех, кто не в теме, мы также подготовили словарь терминологии — с ним разобраться, о чем идет речь, будет немного легче:

  • CPM (цена за тысячу показов);
  • viewability — показатель, отслеживающий фактическую видимость рекламного объявления для пользователя. Данная метрика позволяет рекламодателю убедиться, что его баннер не просто транслировался на площадке, а пользователь увидел его в видимой зоне;
  • охват целевой аудитории — количество представителей целевой аудитории, которые в рамках кампании имели контакт с рекламой заданное число раз;
  • целевая аудитория — потенциальные клиенты продукта или бизнеса;
  • целевые действия — желаемые для компании действия клиентов.

Реализация

Одна из техник Growth Hacking — вирусное распространение продукта за счет геймификации. Речь идет о предоставлении пользователям возможности выполнять действие в игровой атмосфере посредством использования игровых элементов.

Для рекламной кампании Flint мы разработали динамические баннера, а также интерактивный лендинг с тестом, благодаря которому каждый пользователь, который его проходил, мог почувствовать себя легендарной личностью.

 video

Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы разработали креативы для выбранных площадок — это DV 360, YouTube, Instagram, Facebook, Google GDN и TikTok.

Это также необходимо потому, что на разных площадках пользователи ведут себя по-разному. Объединяет аудиторию, пожалуй, только то, что их вниманием критически сложно завладеть, поэтому контент должен цеплять за секунды.

Отметим, что во время кампании мы делали упор на смартфоны, так как ими пользуется большая часть целевой аудитории.

Один из наших креативов — инста-маска. Она позволяла буквально примерить на себя образы одних из самых популярных личностей на планете (Королевы, Пирата, Поп-звезды, Рок-звезды и Иконы Стиля) и получила весомый отклик: до 1 млн охвата.

 video

Разместить рекламу в TikTok — наше экспериментальное решение, потому что на момент проведения рекламной кампании с этой площадкой еще никто не работал. В результате мы охватили 5 млн пользователей и получили 150 тыс. кликов.

 video

Результаты:

Самая большая награда для гроуз хакеров — перевыполнить план и найти для компании точку роста.

Показы рекламного креатива составили 77 629 083 раз, что составило на 164% выше запланированного. При этом средняя частота показов составила 9 раз на пользователя (то есть пользователь видел рекламу в среднем 9 раз на разных площадках).

Охват целевой аудитории составил 8 113 149 пользователей, что на

109% выше от запланированного. Нам удалось достичь снижения планового CPM за счет тестирования и вариантов оптимизации рекламных кампаний.

«GHACK — наш партнер по многим проектам Flint. Наша цель — получать максимальный охват и знакомить потребителей с новинками 2021 года. И ребята с этим отлично справляются. У них оптимальный план и лучшие показатели», — команда SnackProduction.

Выводы и советы:

Нашей команде удалось добиться такого результата благодаря тому, что мы всегда держали руку на пульсе: регулярно следили за планом, каждую неделю делали отчет по кампаниях и быстро реагировали в тех случаях, когда кампания нуждалась в оптимизации.

Совет для тех, кто хочет добиться кратного роста:

Не стоит бояться нового и не доверять незнакомым терминам. В современном мире и в мире ближайшего будущего нового будет все больше, и задача интернет-маркетологов – «взламывать» новые идеи и думать, как применить их в своей работе, чтобы улучшить результат. Именно это составляет основу growth hacking.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода